Шу Нин был очень взволнован, и его глаза затуманились.
Шу Хэн тоже был очень взволнован, услышав слова любви Шу Нина. Ты взволнован, я взволнован, и в результате… Взошло солнце, и Шу Хэн больше ничего не мог из него вытянуть, в конце концов, Шу Нин тоже был сбит в бою.
Только на второй вечер Шу Нин наконец проснулся, неторопливо выглянул наружу, небо еще не совсем потемнело, он даже на мгновение подумал, что уже утро, и резко сел. Губы Шу Нина дернулись, и он счастливо улыбнулся, засыпая после того, как делал это так много раз, только его талия слегка онемела и немного болела, похоже, что он и я будем благословлены в будущем, нам больше не нужно быть такими осторожными.
Но постепенно небо становилось все темнее и темнее, и только тогда Шу Нин понял, насколько нереалистична его идея. Шу Хэн вернулся, вероятно, у него было какое-то срочное дело. Кроме того, было невозможно, что он выходил ради Ван Конга, Шу Хэн может иметь дело с такими людьми всего одним словом, зачем ему лично идти пачкать свои руки? Правда, Шу Хэн ни разу не видел Ван Конга своими глазами, поэтому в его сердце не осталось ни единого следа.
Тянь Цзя Хуэй умер, а Ван Конг — нет, его отправили за границу, и он стал соседом Цинь Юй Чжо. Теперь он мог полагаться только на себя, это может показаться легким, но на самом деле это было довольно трудно. Если они и дальше будут оставлять его Хон Жую, то Шу Нин будет обеспокоен, если увидит его, так что, все же лучше отправить его за границу, тогда ему не придется видеть Ван Конга до конца их жизни. Следуя тому, как Шу Нин всегда обращался со своими врагами, достаточно было просто оставить их в живых, чтобы они страдали.
Шу Нин стоял в гостиной, наблюдая за человеком, купающимся в лунном свете, его внешность была таинственной, как у императора.
Шу Хэн подошел широким шагом, затем обнял Шу Нина за талию, наклонил голову, чтобы поцеловать его, прежде чем показать ему улыбку, это заставило Шу Нина увлечься, его старший брат был слишком красив.
— Ты очарован мной?
— Самовлюбленный, — тихонько сказал Шу Нин, но быстро обнял брата обеими руками. Ему нравилось ощущать его тепло, а также легкий аромат, — Я еще не обедал.
— Что ты хочешь съесть?
— Что ты умеешь готовить? — Шу Нин посмотрел на него, и его большие глаза были очень очаровательны, они были озорными, но и довольно милыми. Возможно, Шу Нин никогда не считал себя милым, но Шу Хэн всегда так думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...