Аказа смотрел на Кеджуро с ненавистью. Если бы не этот восход...
Но его мысли прервал резкий запах глицинии. Аказа повернул голову в сторону запаха и увидел как прямо к ним бежал медик с ветками глицинии.
Аказа инстинктивно начал попытки отдалится от мерзкого запаха.
Попытавшись встать его обратно уложили. Аказа извивался желая уйти от глицинии , но запах всё равно приближался.
Когда медик подбежал к ним он отдал одну ветку Кёджуро, что бы тот с ней что-нибудь сделал.
Кёджуро поблагодарил медика и собираясь прикрепить веточку направил свой взгляд на Аказу.
Аказа чтобы хоть как-то увернуться от раздражающего запаха прижался всем лицом к телу столпа. Сильно пыхтя Аказа слабо дрожал. То ли от гнева, то ли от запаха исходящего от ветки глицинии.
Кеджуро смотрел на эту картину с недоумением, но как бы это странно не казалось ветку нужно было прикрепить.
Подняв голову Аказы под подчелюсную область, Кеджуро подумал что одной рукой будет не удобно.
Окликнув отвлекшегося на что-то медика Кеджуро произнёс.
Кеджуро: извините, но не могли бы вы подержать его голову?
Медик: ааа, ээм, я не знаю, не думаю что у меня получится.
Кеджуро: не волнуйтесь, ему все-равно некуда деваться, везде солнце.
Медик: ну.. Фух... Ладно.
Кеджуро: спасибо!
Медик подошел с зади демона и прикоснулся к холодной коже демона, взяв его под подчелюстную область и держав со всей силы чтобы демон не опустил голову вниз.
Аказа же с новой силой зарычал, но уже приглушённо из за зжимающих его шею руки.
Кёджуро начал прикреплять ветку глицинии к леане привязанной к палке во рту Аказы.
Аказа резко повернул голову в другую сторону, от чего медик дёрнулся, но не отпустил.
Аказа решил докопаться до медика и головой дотягивая до его рук хотел хоть как-то навредить человеку, но его голову повернули обратно.
Кёджуро наконец смог закрепить надежно ветку с цветами глицинии. К ним подошёл Танджиро.
Танджиро: Ренгоку-сан, вам нужна какая-нибудь помощь?
Кёджуро: спасибо, юный Комадо, было бы неплохо.
Танджиро: тогда что я могу сделать?
Кёджуро: помогай держать Аказу. А вы, можете идти. - последнее предложение Ренгоку проговорил с улыбкой обращаясь к медику.
Медик: хорошо.
Медик ушёл а Танджиро занял его позицию.
Кёджуро закончил, а Аказа задыхаясь от запаха глицинии начал её растирать о форму истребителя Кеджуро.
Аказа только сейчас понял что его руки руки опять отрегенерировали и были готовы к работе. Резко прекращая свои действия Аказа дернулся к веткам прикрепленым к палке через леану.
Кёджуро перехватил запастья Аказы и опустил обратно, демон был ослаблен и поэтому это не составило большого труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.