Проснулся Кёджуро рано утром и раньше Аказы. И не от того, что выспался, а от того, что его пыталась разбудить его ворона. И в прочем ей это удалось.
К ноге вороны было приклеено письмо. Кёджуро не составило труда понять, что это ответ на его весточку.Трудно было забрать это письмо. Поскольку Аказа, как ленивый кот, как ляжет, так и будет лежать, до тех пор, пока не понадобится встать. Вот и сейчас Аказа так же неизменно лежит на Кёджуро и мирно спит.
Кёджуро всё-таки смог наконец снять это письмо с вороньей ноги, развернуть его и прочитать.
" Здравствуй, дитя моё, я очень рад, что Аказа вернулся к тебе.
Печалит то, что уже случилось.
Было бы чудесно, если бы вы с Аказой пришли ко мне, в любое время, я не занят, так что было бы славно с вами поговорить.От Кагаи Убуяшики"
Кёджуро дочитал письмо и отложил его в сторону. Чёрная птица, что до этого стояла рядом с хозяином иногда поглядывая на наглейшего в этом мире существа, теперь отошла от них двоих на пару прыжков.
Кёджуро: какой сейчас час?
Ворон: р-раннее утрро
Кёджуро: вот как, ладно - Кёджуро расслабленно выдохнул - можешь быть свободен, я ещё посплю наверное, всё равно делать нечего
Ворон каркнул напоследок и вылетел из комнаты.
Кёджуро закрыл глаза и вновь, через какое-то время, оказался в царстве Морфея.
На следующий раз Кёджуро проснулся уже сам. За эту ночь привычная тяжесть лежащая на нём в неизменной позе куда-то делать.
Ничего такого. Кёджуро быстро его нашёл. Оказывается он свалился с него и теперь лежал под его боком.
Кёджуро оглядел свою комнату.
Взглядом он поймал тот самый ящик-переноску стоящий в углу его комнаты.
Всё это время он и не вспоминал о нём.
Поскольку появился шанс встать и незаметно уйти, Кёджуро начал действовать.
Нет, он не пойдёт никуда без Аказы. Просто умоется и поест.
А когда Аказа в последний раз ел?- ладно, позже спрошу - пронеслось в голове Кёджуро и он наконец встал.
После всех процедур Кёджуро вошёл в комнату и увидел, что Аказа уже не спит и потягивается на отогретом чужим телом - футоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.