81 часть

72 12 3
                                    

— фух.. Ладно.. Давайте пойдём уже — Аказа выдохнул. Его голос казался таким спокойным, но всё же в нём можно было услышать мелькающие нотки недовольства

— конечно, пойдём — Кёджуро напоследок погладил плечё Аказы и убрал руку

Пока Кёджуро, Аказа, Кайоши, Танджиро и его друзья шли впереди, а за ними же шла группа охотников, Кона и Йосигава шли позади всех и продолжали спорить.

— ты не прав, Аказа очень хороший демон, он может защитить, если оно того требует

— ты то откуда это знаешь? Ты видишь его от силы один день, если он один раз спас тебя и твоих друзей, это не означает, что он не сгрызёт вам глотку, пока вы будете спать

— прекрати так говорить! Если он с самого начала так не сделал, очевидно что не сделает этого в другой раз! Тем более смотри как он свободно общается с другими охотниками!

— он один из тесно приближённых к прародителю! Очевидно же, что он - монстр!

— я знаю, что он был одним из Двенадцати Лун!

— так почему ты так относишься к нему? И что значит "был"?

Девушка промолчала. Йосигава повернулся в торону Аказы и быстрым шагом направился к нему.

Йосигава грубо схватил за плече Аказу и круто развернул его.

Глаза Аказы расширились от такой наглости. Даже Ренгоку такого себе не позволяет. Да не то, что Кёджуро себе такого не позволяет. Даже тот самый Доума так не делал.

Йосигава воспользовался моментом, пока глаза Аказы хорошо раскрыты.

Посмотрев в них, Йосигава отпустил плечё Аказы и начал говорить ему:

— где твои кандзи? Ты их спрятал, да? А ну покажи!

— что?? С чего ты взял?

— куда они делись??

— меня лишили моего статуса, вот куда они делись.

— в смысле лишили?

— так и лишили, предал я господина, вот и лишили

— а почему ты до сих пор называешь его " господином"?

— да по привычке!

Аказа отвернулся и продолжил свой путь.

Йосигава же вернулся к девушке.

— подумать только..

— что? — спросила Кона

— он предал прародителя.. Интересно, почему его не убили сразу и что сделают с ним потом?

— не знаю

Аказа хоть уже и взрослый демон, у которого опыт жизни составляет 280 лет, но иногда он ведет себя как ребёнок.

Как и сейчас впрочем. Маленький ребёнок, обиженный на весь мир.

Кёджуро понравилось такое сравнение, от чего он не удержался желанию потрепать по голове Аказу.

Аказа хотел в отместку не сильно прикусить ладонь Кёджуро, но он успел её убрать, Аказа только щёлкнул челюстью.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя