25 часть

148 15 3
                                    

( вы же не против если я несколько дней вперед метну, да?)

После разговора Тенгена и Кёджуро прошло несколько дней.

За час до рассвета.

- как продвигается выполнение задания?

- вполне хорошо, скоро доставлю(им) Аказу прямо к вашим ногам

- рад это слышать, не подведи(те) меня.

- вас понял(и)

-свободен(ны)
__

Будучи ранней пташкой Тенген решил пораньше заявиться к Кёджуро.

Тенген: проснись и блестяще пой! Кёджуро, вставай давай, не буду я ждать, пока ты будешь высыпаться до обеда!

Кёджуро: Тенген, ты чего так рано? - посмотрев на солнце которое ещё только всходит, Кёджуро продолжил говорить - я конечно понимаю, что ты жаворонок, но будь добр, сову пожалей, я заснул 5 часов назад.

Тенген: вот именно! Давай, блестяще вставай!

Кёджуро: нет, не встану и тебе меня низачто не поднять, можешь ждать меня где угодно, но меня не буди

Тенген: хорошо, ты потом блестяще пожалеешь о своих словах

Кёджуро: хорошо - уже засыпая мямлил Кёджуро

Тенген: не против если я возьму книгу с той полки?

Кёджуро: Бери - Кёджуро было всё равно с какой полки что брать, у него в доме нету ничего такого, за что можно было бы краснеть, поэтому он даже не потрудился посмотреть с какой полки его друг хочет взять книгу.

Тенген: чудесно! - Тенген направился за своей целью.

Взяв нужную ему книгу, Тенген подошёл к уже спящему на животе Кёджуро сел и спиной облокотился об него. - ты всегда был таким черезчур тёплым?

Но на вопрос естественно никто не ответил. Хозяин чересчур тёплого, даже в какой-то степени горячего тела спал. Тенген старался не мешать ему спать, а иначе тот и проспит дольше и потом ещё Тенген отхватит от него, за то, что мешал ему спать.

книга которую читал Тенген была про какую-то биологию. Тенген не особо вникал в то, что читает, он это делал для того, чтобы скоротать время. Но от его занятия оторвал знакомый голос.

Кёджуро: ты мне весь бок отдавил, облокотись в другом месте

Тенген посмотрел на ещё полуспавшего Кёджуро, который из последних сил держал голову, чтобы не упасть ей обратно на подушку и вновь не заснуть, пока он не поменяет позу.

Тенген просто обошёл Кёджуро и сел ровно так же, но уже с другой стороны. Пока Тенген его обходил Кёджуро перевернулся на спину и наконец снова заснул.

Сёнджуро: о, Узуй-сан, вы сегодня решили пораньше заглянуть? Гляжу даже сейчас Аники не встанет так рано для своего друга - с улыбкой сказал младший брат Кёджуро.

Тенген: Сёнджуро! А ты чего так рано встал?

Сёнджуро: да так, нужно же ещё завтрак готовить, да и ещё Аказе наверняка скучно там одному

Тенген: ох, точно! Я забыл про вашего нового члена

Сёнджуро: со всеми бывает, да и частенько, когда-то Аники ночью не спал и пошёл воды попить, а на кухне уже я стоял, тоже воду пил, тогда он вспомнить не мог, что за маленькая копия стоит перед ним

Тенген: хаха, готов поспорить, что после того случая вы долго смеялись

Сёнджуро: так и было

Тенген бы продолжил смеяться представляя эту картину в голове, но его остановил лёгкий, предупреждающий, толчок в бок. Тенген посмотрел сначало на руку которая была всё ещё у его бока, но уже чуть отстранившеюся. После посмотрев на лицо, от которого было видно лишь часть носа, щёки и губы, а остальное перекрывала рука, которую положили на закрытые глаза и не собирались убирать. Лицо Кёджуро выражало некое напряжение. Но оно сразу прошло когда Тенген взял и опустил руку, которая была подле его бока, слегка проведя по его запястью пальцами.

Сёнджуро: хехе, единственное время когда аники может быть не доволен даже мелочами это когда он спит

Тенген: недоволен? А сейчас чем он был недоволен?

Сёнджуро: он слишком долго тыкал вас в бок, он хотел что-бы мы были потише

Тенген: ты его понял без слов?

Сёнджуро: ну это же мой родной брат, иногда полезнее изучать не книги, а людей

__________________________________________________________________________________

Мне кажется цитата -иногда полезнее изучать не книги, а людей- идеально бы подошла для Кёджуро.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя