Они вышли из города.
Аказа надел на себя это хаори, как оказалось, оно было длинною до бёдер.
На плечах был нежный туслорозовый, тихонько переходящий в такой же нежный тусклоголубой цвет. К тому же всё хаори было усыпано этими снежинками.
— о, Аказа, при бое с тем демоном я видела твою технику! Она как раз была похожа на эту снежинку! — девушка указала на половинку узора снежинки, который находился на груди с одной стороны, а другая половинка же, естественно, с другой стороны.
— ты следила?
— да! А еще я слышала как ты произоюносишь свои техники! Их названия так похожт на названия разных феерверков! — девушка всплеснула руками, но её пыл тут же усмирила рука Йосишавы, котрая легла на её плечё
— Да уж, признаю.. Это хаори тебе подходит.. — кажется Йосигава пытался выглядеть холодным, но его смущение выдавали порозовевшие щёчки
Аказа изумился такому. Но тут же хитро улыбнулся. Йосигава явно пытается выглядеть прилежно перед лицом красивой девушки.
— интересно, как там Сёнджуро? — спросил сам себя Аказа
— мы попросили Тенгена и Мицури иногда заглядывать к нему, пока нас не будет, не думаю, что он заскучает — отозвался Ренгоку
— оо, хорошо, пацан не загнётся там один — улыбнулся Аказа
— Сёнджуро это ваш родственик, Ренгоку-сан? — спросила девушка
— мой младший брат
— ах, как мило! Думаю он такой же красивый, как и вы! — девушка приложила ладошки к щекам и улыбнулась
— хах, спасибо — Ренгоку погладил девушку по голове
Аказа смотрел на это с недовольным лицом и нечаянно скрипнул зубами.
Все кто услышал этот скрип заинтересованно повернулись на Аказу, у которого от такого даже лицо разгладилось.Кёджуро посмотрел на Аказу, и до него дошло.
Кёджуро подошёл к Аказе и вытянул руку на его головой. Однако опускать её он не собирался.
Аказа глянул на него с заинтересованным взглядом, и как только до него начало доходить, что затеял Кёджуро, тут же улыбнулся понимающей улыбкой.
— давай Аказа, я уверен что ты хочешь, чтобы к тебе тоже проявили ласку — ухмыльнулся Кёджуро
Аказа сжал кулаки и опустил голову в низ. Все его тело было напряжено.
Ренгоку знал, что Аказе попросить всяких нежностей трудно, из-за своей гордости, да и плюс на людях так вообще.Однако Аказа не собирался ничего говорить, а просто смиренно расслабил свое тело, разжал кулаки и поднял руки вверх, вслед за рукой Кёджуро.
Тихонько прикоснувшись ладонями руки Кёджуро, Аказа потянул её вниз, положив на свою голову.
Ренгоку улыбнулся и погладил Аказу по голове.
— как мило! Я тоже хочу! — девушка подбежав к этим двум, подняла руку вверх и уже хотела погладить Аказу, как тот выскользнул и обошёл Ренгоку, спрятавшись за его спину.
— Не-а, только через мой труп
— ну почему? Почему Ренгоку-сану ты разрешаешь себя гладить, а мне нет? — надула щёки девушка
— ему можно, считай это его награда за победу надомной
— ээх
Аказа улыбнулся и вышел из-за спины Кёджуро.
Дальше их путь сопровождался тем, что либо Кона пыталась наконец прикоснуться к столь манящей макушке, то просто тишиной или мирными переговорами.
__________________________________________________________________________________
Всё же я все-таки напишу в следующей главе, как они придут в город наконец, а то самой надоело писать, как они идут туда
А ещё, я поняла, что очень люблю писать или читать всякие нежности, поэтому сама не избавляю себя от удовольствия написать что-нибудь(◍•ᴗ•◍)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.