110 часть

58 10 3
                                    

— Доума

— что такое? — Доума повернул голову в сторону Аказы

— ... Нет, ничего.. Я хотел до кого-нибудь доебаться... Теперь не хочу...

— оо, вот оно как, хах, я тебя понял, дорогой Аказа-доно! — Доума счастливо улыбнулся

— эхх... Доума, дай сосульку — Аказа выжыдающе подставил руку, чтобы в неё положили сосульку

Доуму рассмешило требование Аказы, от чего он хихикнул, но всё-таки дал ему сосульку, которую Аказа сразу же начал грызть.

— Кё

— мм?

Аказа навалился на Кёджуро всем весом, останавливая того.

Пока Кёджуро стоял, Аказа по тихому отстегнул его хаори и стащил.

Кёджуро это заметил только тогда, когда с него начали стаскивать хаори.

Как только Аказа понял, что его спалили, резко дёрнул хаори на себя, окончательно снимая и накидывая на себя, отбегая на несколько шагов.

( ой, я не могу, Аказа здесь такой угарный)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( ой, я не могу, Аказа здесь такой угарный)

— Аказа! — Кёджуро побежал за ним

Аказа же побежал от него, весело хохоча и бегая вокруг группы.

Кёджуро всё-таки смог его поймать, схватив его за своё же хаори, от чего Аказа затормозил.

От такой резкой остановки и Аказа поддался на встречу, и Кёджуро нечаянно влетел в Аказу.

Чтобы Аказа вновь не убежал, Кёджуро перехватил Аказу.

Как и ожидалось, Аказа хотел отвалить, но не смог. Пока Аказа пытался выпутаться из рук Кёджуро, сам же он смог обратно вернуть хаори.

— прости, Аказа, но это не то, что я мог бы тебе дать поносить

Аказа только посмеялся и встал рядом с Кёджуро, продолжая идти.

Они уже прошли целый город и чуть больше половины всего пути.

После того, как они прошли город ,  Аказа чаще прислушивался к лесной тишине и иногда озирался по сторонам, как будто мог что-то увидеть, что стало бы причиной беспокойства и возможной паники.

Аказа беспокоился, что они снова могут встретить Первого.

Вполне вероятно, что Кокушибо мог вернуться за ними.

Первое:

Кокушибо явно не хотел бы разочаровывать Мудзана.

Мудзан и так наверняка сильно потерял доверия к Высшим демонам и оставшиеся Луны наверняка из-за Аказы и Доумы побеспокоились знатно.

Второе: Кокушибо предпочитает делать всё быстро и сразу, не растягивая это "удовольствие" на подольше.

Но, сколько бы Аказа не переживал, рано или поздно он прекратит это делать, что и произошло где-то через час-полтора.

— Аказа-доно, не волнуйся, если на нас кто-нибудь нападёт, я постараюсь защитить нас всех — Доума  распахнул веер, помахав им на себя.

— ... — Аказа промолчал, но потом ответил — я надеюсь, что это не понадобиться

Аказа держал Кайоши на руках, так ему было куда легче, в плане спокойствия.

Кайоши покачивало на руках Аказы, это успокаивало, да так, что Кайоши аж в сон клонило.

Конечно Кайоши не отказал себе в этом удовольствии и сразу, оперевшись щекой о плечё Аказы, заснул.

Аказа погладил по голове Кайоши и продолжил идти.

— Хей, Аказа, позволишь мне тоже поносить Кайоши на руках? — умоляюще спросил Доума

— заслужи — бросил Аказа

— но разве я не достаточно сделал? — огорчился Доума

— шучу, поносишь потом, когда Кай покрепче уснёт, не хочу беспокоить его

— Ура — Доума счастливо улыбнулся, невесомо обняв Аказу, но сразу же отцепился, увидев недовольный взгляд Третьего.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя