117 часть

54 9 3
                                    

Аказа валялся без дела в поместье Ренгоку, когда Доума и Кайоши играли в какую-то игру.

Сёнджуро вместе с отцом ушли в город, за продуктами и тому подобное, так что поместье находилось под охраной демонов.

Аказа просто скучал и никого не трогал, как ему в голову врезается сосулька.

Аказа поворачивает голову в сторону Доумы, разглядывая его свирепым взглядом, от чего сам Доума прячется за Кайоши. Чтобы не дай Мудзан, ему не прилетело по голове от Аказы.

Но, Аказе то ли лень, то ли настроение хорошее, но он ничего не сделал, даже не сказал.

Доума, увидев, что ему не прилетит, сразу же вынырнул из своего укрытия.


Прошёл час, с того момента, как Доума зарядил сосулькой в Аказу.

Неожиданно к Кайоши пришёл прилив нежности, поэтому он решил пойти и обнять Аказу.

Навалившись на демона всем весом, при этом обнимая его за шею, Кайоши довольно улыбался, наслаждаясь ответными объятиями со стороны Аказы.

Доума тоже решил пойти и обнять этих двоих, поэтому зашёл за них и загрёб кучкой в крепкие объятия.

- я всё понимаю, но ты то куда! - вспылил Аказа, но для Доумы это было не больше, чем забава

Доума, решил подлить масла в огонь, поэтому ещё потёрся щекой и напоследок, прежде чем начать убегать, невесомо чмокнул Аказу в макушку.

( я сейчас реально повешаюсь. Я писала целых 200 с хвостиком слов, чтобы потом нечаянно выйти из приложения и удалить из вкладок. Это всё удалилось..... Теперь заново это писать.....)

Аказа легонько скинул с себя Кайоши, чтобы тот не ударился и не затаил на него обиду. Скинув Кайоши, Аказа сразу кинулся бегом за Доумой, но оказавшись в коридоре, увидел, что Доумы и след простыл.

Аказа замер, вслушиваясь в разные звуки, но всё, что он услышал, это наглый, весёлый смех Доумы, отдающийся в голове с помощью их связи.

— "Ах смешно ему! "— Аказа не был уверен, что до Доумы дошла эта фраза по той же связи, что и его смех.

Честно сказать, Аказа был похож на разъяренную мать, только ему не хватало сковороды в руке.

Вместе с нарастающим временем, нарастало и раздражение Аказы. Но уже не то, что было до этого, а от того, что он просто не мог найти Доуму.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя