Блять... Доума, ну с тобой проблем не оберешься... Вот нафиг всех убивать? Канаэ убил, Котоху тоже... И как мне теперь отмазывать тебя?? Пидор блин.
__________________________________________________________________________________
Аказа и не успел даже толком поспать нормально, как проснулся от щелбана в лоб.
— тц, ай , это ещё за что? — Аказа потёр лоб, недовольно уставившись на Доуму.
— ты же убил Гютаро и Даки? Я должен был хоть как-то отомстить за их смерть, но не то что бы они были слишком важны для меня — Доума важно задрал нос, но сразу же опустил, чтобы посмотреть на реакцию Аказы
Аказа же посмотрев на него из-под лобья, просто фыркнул и лёг спать дальше.
Доума, огорчившись, что не увидел ни какой интересной реакции, просто сел.
(А если типо я сделаю, что Доума не будет говорить Иноске про его мать, то нормально будет?)
Уже где-то через час Доума все-таки заснул, не имея ни капельки совести, Доума распластался никого не жалея.
Под утро, кажется, Аказе было впервые жарко.
Придавленный чужой рукой и ногой, зарывшись в теплое одеяло и уткнувшись в такое же жаркое плечё Кёджуро, Аказа кое-как достал свою руку, чтобы убрать с лица чужие прилипшие к лицу волосы.
Но Аказе ещё повезло, Кёджуро находился в самом эпицентре.
Хотя, на вид Кёджуро не так уж и плохо. Чё уж там говорить, он же сам Столп Пламени.
Ну чтож, Аказа проснулся, спать больше не хотелось, поэтому нужно чем-нибудь себя занять, пока не стало настолько скучно, что хотелось бы выброситься на солнце.
— может по домогаться до кого-нибудь? — думал Аказа — Хотя, Кёджуро пусть спит, дети тоже пусть спят, Доума.. Доума может быть как вариант, но кто знает, чем это закончится.... Пойти бы прогуля.. Ага, щас, разогнались, на улице солнце, хер куда выйдешь. Хотя можно было бы пройтись по зданию, может тех мальчишек снова встречу, хотя шансов то.. Хотя нет, не очень-то охото идти туда, лучше здесь посижу.
И сидел так Аказа, до того момента, пока перед носом у него не появился такой же цветочек, как и в тот раз.
Аказа взял его. Об смотрев со всех сторон цветок, Аказа надкусил стебель.
Доума, услышав хруст, любопытно подглядел, что же сделал Аказа, и был удивлён, когда увидел, что он жуёт лёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
Fiksi PenggemarПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.