▀▄▀▄ экстра ▄▀▄▀

73 5 4
                                    

Кёджуро, Шинджуро, Сёнджуро, Аказа и Доума, абсолютно все, пошли гулять по ночному городу.

Между ними шли тихие разговоры, иногда даже слышались смешки.

Аказе иногда казалось, что он несколько раз видел знакомые лица, но он всё время отмахивался от этого.

Доума замечал его недовольное лицо и не мог не спросить, от чего же он так хмуриться.

Аказа отмахнулся от него, пытаясь убедить, что ему просто показалось, что он увидел лица их «друзей».

Кёджуро даже дал ему щелбан по носу, когда увидел, что Аказа отвлекается на что-то во время их разговора.

Теперь, когда они шли, Кёджуро нечаянно столкнулся с кем-то плечами.

Они сразу начали извиняться перед друг другом.

— извините, я должен был смотреть куда иду.. — он поднимает голову и смотрит на Ренгоку — Ренгоку-сан?

Кёджуро в ответ смотрит на человека и узнаёт в нём Йосигаву.

— Йосигава?

— да! Я так рад, что вы живы после битвы.. Я слышал, много истребителей погибло

Аказа недовольно стоял рядом с Доумой и Сёнджуро, пока Шинджуро отошёл что-то купить.

— да, много кто погиб, но они сделали этот не зря.. Даже Аказа понёс потерю — на последних словах Кёджуро заговорил чуть тише

— Аказа? Кого он?.. — Йосигава замолк, когда Кёджуро приложил палец к его губам.

Кёджуро слегка оглянулся, смотря как Доума тыкает в Аказу, пытаясь отвлечь его, пока Сёнджуро стоял рядом с ними и наблюдал за этим.

Йосигава глянул на Кёджуро, прежде чем посмотреть на Аказу и подойти к нему.

Аказа с лёгким удивлением посмотрел на Йосигаву.

— мне очень жаль.. — Йосигава положил свою руку Аказе на плечё.

Удивление Аказы стало ещё больше, что он не смог вымолвить ни слова. Доума тоже перестал тыкать в Аказу, смотря на его реакцию.

С того момента, как Аказа потерял Кайоши, прошла неделя. Аказа старался не вспоминать эту утрату, несмотря на то, что Коюки и Кайоши приходили к нему почти каждую ночь. Кейзо тоже навещал его, то нахваливая, то просто общаясь с ним.

Доума, Кёджуро и Сенджуро тоже помогали ему отвлечься от этой мысли, что шло хорошо.

Аказа изумлённо смотрел на Йосигаву, не говоря ни слова.

Кёджуро наблюдал за этой картиной и минутой позже подошёл к ним.

— Аказа, всё хорошо? — Кёджуро посмотрел на Аказу, положив свою руку ему на другое плечё.

Аказа посмотрел на Кёджуро и кивнул.

— мне действительно жаль, Аказа — продолжил Йосигава

Аказа опустил голову. На его лице промелькнула благодарная улыбка, которую, увы, ни кто не увидит.

__________________________________________________________________________________

Мне жаль, что меня так долго не было.

Это первая и последняя экстра, касающаяся сюжета, дальше я не буду писать. Это последняя глава фанфика и он закончен.

Извиняюсь ещё раз со всем своим уважением. (┬┬_┬┬)

🎉 Вы закончили чтение Демоны 🎉
ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя