39 часть

121 10 5
                                    

Прошло пол ночи, поэтому куда-то идти и погулять толку небыло. Если уж гулять, то в полную меру, а не на пол ночи.

Собственно поэтому Аказа и решил остаться в крепости. Кокушибо куда-то ушёл и его нигде небыло видно, по крайней мере, если не начать его искать взглядом.

Кокушибо почти всегда находился поблизости господину, не учитывая когда он был на задании или когда сам этого не хотел. Поэтому сейчас, если посмотреть тщательно, то его можно найти в темном углу какой-нибудь комнаты находящийся на равномерном растоянии от Мудзана.

Аказа решил повторить за  Кокушибо и тоже направился в одну из множества комнат, но уже подальше.

Аказа остановился у одной непримечательной комнаты. Самое то, никому и в голову не придёт зайти сюда. Зайдя в комнату Аказа увидел вазу. Просто стоящую по середине комнаты. Ничем не выделяющаяся ваза, вся такая белая, с иногда встречающимися узорами.

Да и ладно, главное что это не ваза Гёкко.

(Или горшок, что это вообще?)

Аказа прошёл в глубь комнаты и присел. Посередине, прямо рядом с вазой. Спиной повернувшись к двери и почти оперевшись о вазу. Удобно.

Конечно в пустой комнате где стоит только ваза довольно скучно, но что поделать?

________________

Как и сказал Тенген, они направились в поместье бабочки и написали письмо Оякате - сама.
Пока они лечатся в поместье им успел придти ответ.

В нём говорилось, что когда столп звука и стол пламени поправятся, то Ояката - сама соберет всех столпов на собрание.

Что именно на нём будет можно  предположить.

А пока они просто лечились.

Тенген пытался подбодрить Кёджуро, говоря что Аказа наверняка ничего не натворил.

Кёджуро надеется на это.

___________________

Пока Аказа сидел так смирно, он успел переосмыслить все то, что натворил( не он, а я), а ещё у него затекли ноги и спина.

Ну еще пока он сидел так, солнце уже почти преодолело большую часть неба. Аказа решил выйти из комнаты и размяться.

Подойдя и открыв дверь, он собирался выйти, но чуть не вышел в Доуму.

Доума: о? А, Аказа-Доно, рад вас видеть, как вы?) Вас небыло слышно, я уж подумал с вами что-то не так(..

Аказа: чего встал в проёме? Пройти дай.

Доума: ох, конечно, проходи

Доума отошёл, а Аказа прошёл.

Аказа шёл, шёл. Слышит, за ним идут следом, остановился, обернулся. Шедший за ним тоже остановился, когда к нему повернулись, то просто мило улыбнулся и помохал ладошкой.
Аказа заново пошёл. Идет, идёт.. Еще идёт. Идущий за ним тоже идёт, Аказа увеличивает темп шага, идущий за ним не отстает, а кажется даже догоняет. Аказа снова остановился и обернулся.
Всё тот же Доума стоял улыбался и махал ладонью, но уже значительно ближе, чем было до этого.

Тогда Аказа уже рысью побежал.
Но пробежав всего-то метров пять резко остановился. Если бы не реакция второй высшей, то Аказу снесли бы.

Аказа повернулся.

Аказа: чего тебе?

Доума: о чём вы, Аказа-Доно?

Аказа: не прикидывайся. Зачем ты за мной идёшь?

Доума: я просто хочу поболтать с вами, Аказа-Доно^^

Аказа: отвяжись от меня.

Доума: а что же так грубо?

Аказа проигнорировав вопрос Доумы уже уходил.

Доума решил и дальше за ним пойти, но уже чтобы тот его не видел.

За всем этим наблюдал Кокушибо. Краем глаза.

Хоть ему и не бывает интересно, что там у кого происходит. Но эта ситуация его подцепила. Хотя бы на этот раз Аказа не накинулся на Доуму. Пока что. Может потом он не выдержит и ударит Доуму.

__________________________________________________________________________________

Если бы мы знали что это, но мы не знаем что это...

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя