54 часть

94 14 3
                                    

Йосигава наблюдал за Кёджуро и Сёнджуро, то как они общались со своим отцом. А ещё он мимолетно заметил, точно так же наблюдавшего за этим Аказу.

Йосигава у себя в мыслях продумывал, как же заманить Кёджуро на дружбу с ним.
Конечно Йосигава не совсем хочет дружбы, он скорее просто укрепит связь с Ренгоку, а потом сделает, то, что он хочет. ( не спрашивайте меня, что там будет)

Йосигава за своими мыслями и не заметил, как Кёджуро с Сёнджуро уже подошёл к ним и что-то говорил.

Кёджуро: поскольку ты живёшь в противоположной стороне от Гёмея, то мы завтра с Йосигавой выйдем пораньше, оставим Аказу у тебя и сразу выйдем в путь, чтобы успеть хотя бы до ночи

Тенген: понял, ко скольки мне примерно вас блестяще ждать?

Кёджуро: к часам 8-ми наверное

Тенген: хорошо

На улице уже миновал полдень, Тенген ушёл, Шинджуро решил прилечь и отдохнуть. Остались только Аказа, Сёнджуро, Кёджуро, Йосигава, Танджиро, Зеницу и Иноске.

Аказа валялся на полу от скуки.

Кёджуро и Сёнджуро о чём-то мирно беседовалис юными истребителями, а вскоре к ним прибавился ещё и Йосигава.

Аказа: Кё, ты не против, если после захода, я схожу и прогуляюсь где-нибудь неподалёку?

Кёджуро: хорошо, сколько примерно ты будешь гулять?

Аказа: хм, недолго, часика 2-3 наверное

Из ящика-переноски, которая стояла рядом с Танджиро, раздалось тихое мычание, после чего от туда вылезла Незуко.

Зеницу: аа, моя милая Незуко проснулась!

Танджиро: Зеницу!

Незуко оглянулась, что-то приветственно промычала и отошла от ящика

Танджиро: Незуко, выспалась?

Незуко одобрительно кивнула.

Сёнджуро: Ух ты, Танджиро, это правда твоя сестра? Она действительно милая и красивая

Танджиро: спасибо, рад что она тебе понравилась - Танджиро благодарно улыбнулся

Незуко тоже благодарно промычала, похвалила красоту Сёнджуро и обняла его. ( как можно хвалить красоту?)

Йосигава: Ух ты, она и вправду демон

Незуко посмотрела на Йосигаву и подошла к нему. Она внимательно смотрела в его глаза. Но потеряв всякий интерес вернулась к Танджиро и села перед ним, спиной повернувшись к нему.

Танджиро принялся заплетать 2 красивых косички из длинных волос Незуко, пока та мирно сидела.

(Извините, но мне лень описывать всё остальное, поэтому тайм скип несколько часов. Заход Солнца)

Как и сказал Аказа, после того как солнце село, он ушёл на улицу, гулять где-нибудь неподалёку. Танджиро и его друзья ушли за пару часов до захода. Жаль, а ведь так Аказа смог бы сопроводить их.

Кёджуро решил лечь пораньше, потому что завтра нужно будет вставать рано, и Йосигаве посоветовал сделать тоже самое.

Благо, у них был запасной футон, и делить свой с ещё одним существом было не нужно.

Но Йосигаве прямо приспичило задать этот вопрос:

- почему бы нам не поспать на одном футоне?

Кёджуро хотел бы ответить, что-то на подобии " Аказа, когда увидел бы, где ты спишь, выкинул бы тебя как тряпку". Но промолчал и ответил, по другому:

- мы бы не поместилсь втроём на одном футоне

Йосигава хотел было уже задать вопрос " почему втроём?" но сразу вспомнил, что Аказа никуда не делся, просто на пару часиков подышать свежим воздухом отлучился. Благо, Йосигаве хватило мозгов поразмыслить, что же с ним было бы от этого злого демона, если он бы лёг с Кёджуро.

Чтож раз уж так, то ладно. Уже ничего не сделаешь.

Сёнджуро тоже решил лечь пораньше, потому что совершенно одному в целом поместье делать нечего. Хорошо, что в этот раз он смог нормально заснуть.

Прошло где-то два с половиной часа, когда Аказа вернулся и почти сразу завалился прямо на Кёджуро.

Почему "почти сразу"? Потому что он заметил, что футон на котором лежит Йосигава на 5 сантиметров ближе к футону Кёджуро, чем хотелось бы ему.

Поэтому Аказе прежде чем лечь к Кёджуро, пришлось отодвигать чужой футон. Отодвинув его на сантиметров 40, Аказа успокоился. После этого сразу за нырнул в подготовленное место.

Кёджуро услышал сквозь сон, как Аказа шибуршит чужим футоном, надеясь на то, что он там не рвёт его. Кёджуро приподнял одеяло все ещё находясь в дрёме. Когда же Аказа занырнул к нему, опустил одеяло. Аказа положил свою голову на чужую руку, часть которой находилась под подушкой. Посмотрев на последок на спящего Кёджуро и на тьму за окном, Аказа провалился в царство Морфея.

__________________________________________________________________________________

Представляете, оказывается у Санеми
29 ноября день рождения!

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя