Аказа: вот и хорошо
Аказа вернулся на своё место, а женщина поплелась попить водички.
Сделав свои дела девушка направилась вон из кухни стараясь не обращать внимание на демона.
Спустя ещё пол часа проснулся муж девушки.
Будучи демоном у которых слух острее чем у человека, Аказа услышал как мужчина зашёл к девушке и у них начался диалог.
Девушка: дорогой, если ты пойдёшь на кухню, то приготовся увидеть там не обыкновенного гостя.. - в пол голоса говорила женщина
Мужчина: какого ещё гостя? Ты кого-то ждала сегодня?
Женщина: нет, никог, он сам пришёл
Мужчина: да кто пришел то?
Женщина: демон
Мужчина: демон!?
Женщина: да, да, только не кричи, детей разбудишь...И демона привлечёшь..
Мужчина: что ты меня не разбудила? У нас клинок ничирин в кладовке лежит, до неё недалеко
Девушка: что ты, не надо, а вдруг он тебя убьёт? Он же не просто демон, он луна...
Мужчина: он тебе что-то говорил?
Девушка: говорил.. Он сказал, что никого трогать не будет, когда солнце сядет он уйдёт
Мужчина: понял - после этого мужчина выровнялся и пошёл на кухню
Девушка: ты на кухню?
Мужчина: да
Девушка: осторожней
Мужчина тихонько подошёл к кухне и так же тихонько вошёл. Зайдя на кухню, мужчина увидел демона, который спрятался глубоко в комнате в самый Дальний и затемненный угол.
Демон не выглядел опасным, так как сейчас он был в маленькой форме.Мужчина смотрел на третьего, но всё-таки соизволил оторвать свой взгляд от демона. Попив воды мужчина вышел из комнаты.
Маленькие дети в этом доме. Для Аказы это причина чтобы пораздражаться.
Сначало пока дети просыпались ничего особого не было. Первее всех встала девочка лет пяти. Пока родители не видели девочка прошмыгнула на кухню, чтобы выскочить и напугать родителей, но заинтересовалась довольно-таки интересным гостем.
Зайдя на кухню девочка хотела найти место чтобы спрятаться, но нашла кое-что другое, а точнее кое-кого. Девочка сначала смотрела издалека на гостя. Но потом подошла ближе и начала в наглую пялиться на демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.