Аказа проснулся посреди ночи. Странно конечно, но почему то у него болела голова, и причём так сильно, будто на нее наступил слон и давил со всей силы. Аказа думал, что его голова сейчас треснет, и что даже будучи демоном, он умрет от этой мучительной боли.
Полежав так ещё минуту, Аказа решил встать.
Однако простое действие как "сесть" далось ему с трудом.
" да что такое" — с ноткой раздражения эта мысль пронеслась в голове Аказы, от чего стало чуть больнее.
Посидев ещё минуту до Аказы дошло, что сейчас его тело как будто бы не принадлежало ему.
Аказа судорожно отвёл голову в другую сторону. Ему на глаза попался мирно спящий Йосигава.
Как назло именно в этот момент тело так начало ломить, на глаза и разум будто упала пелена, из-за чего Аказа перестал понимать и видеть что вообще происходит.Пока Аказа был поглощён в это, его тело, его голосовые связки издали такой рык, что он разбудил почти всех находящихся в этой комнате.
Проснулись Кёджуро и демон, Йосигава же продолжал тихонько посапывать.
Первым подскочил демонёнок, бедный не понял, что происходит, на эту ауру он почувствовал и пустил легкую панику. В комнате находился четвёртый по силе демон, и аура была не только этого демона, она была ещё и чужая. Кто-то явно посильнее сейчас обладал телом демона.
Вторым подскочил Кёджуро. Пока разум бил тревогу, что рядом находился разбушевавшийся и разъяренный демон, организм только просыпался. Но долгого времени на это не понадобилось, ведь уже через две секунды Кёджуро подскочил и достал клинок из ножен, что лежали рядом с футоном.
Увидев Аказу, что стоял к ним спиной и дрожал будто от холода, Кёджуро слегка потупил, но потом бросил взгляд на демона помладше. Тот смотрел на Аказу со страхом.
У Кёджуро нету времени сейчас разбираться с этим демоном, поэтому он решил подойти к Аказе.
Только начав приближение, Аказа встал на одно колено, будто кто-то пытался его придавить к полу. Но после этого он сразу рванул на низком старте прямо к Йосигаве.
Кёджуро вздрогнул, что делает Аказа?
Аказа подскочил к Йосигаве. Если до этого парень не проснулся, то именно сейчас из ща подавшего ветерка от приближения демона Йосигава раскрыл свои очи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.