Аказа завел руку мужчины за спину, заставив его выронить от болевого захвата палку.
Остальная часть поваров обернувшись на всю эту шумиху, поспешила напарнику на помощь.
Аказа толкнул пленника в сторону и тот запнувшись об свои же ноги упал.
Повара по очередности пытались хорошенько врезать по лицу Аказы, но тот ловко уворачивался и отправлял людей в нокаут.
На весь этот вствший шум вышел главный повар, позади которого стоял тот самый официант.
— что здесь происходит? — чуть ли не орал повар
— оу, извините, от ваших блюд странно пахнет, я хотел поговорить с вами, но эти люди напали на меня
— а, чтож, раз так, то примите мои извинения, сегодня целый день забит, весь на нервах — повар завёл руку за спину, поранив ею.
Официант увидел жест и сразу ушёл туда, откуда они вдвоём вышли.
Но вернулся он уже не с пустыми руками.
Официант дал в руки повара двух ствольное ружьё.
Повар быстро прицелился и выстрелил прямо в голову Аказы, которой больше половины снесло.
Аказа почувствовал мимолетную боль, и решил притвориться, будто падает замертво.
Упав как попало, Аказа начал ждать, что же с ним будут делать дальше.
Повар убрав ружьё подошёл к Аказе, и схватив за ноги куда-то потащил.
Аказа не мог сказать где находиться, ибо органы чувств были снесены.
Но зато он мог сказать, что тут прохладно.Повар решил доделать дело до конца и разделить его тело чтобы разложить по полочкам.
Взяв топор, повар замахнулся и оттяпал руку Аказы по самое плечё.
Кровь полилась как из ведра, хаори Аказы быстро запачкалось в его же крови.Аказа решил начать подавать признаками жизни и оствшейся одной рукой помог своему телу приподняться.
Человек испугался и в панике, попытавшись защитить себя от нечисти сделал еще один замах, который пришёлся в бок Аказы, из которого сразу полилась кровь.
Аказа не спешил регенерировать свои увечья, и вместо этого решил до смерти напугать каждого присутствующего здесь человека.
Повар побежал прочь, выбежав из кухни он очутился прямо в зале, где все люди обратили на него внимание.
Повар побежал дальше, но не успел он добежать до середины зала, как его с силой ударили в спину и он вылетел на улицу, выломав своим телом двери.
Люди в страхе завопили, когда увидели как какое-то не что без половины головы, без руки и с дырой от топора в боку вышло в зал, заливая своей кровью весь пол.
(Бедный Танджиро, задохнётся сейчас от большого запаха крови)Аказа вышел на улицу, направляясь прямиком за своей жертвой.
Повар все прекрасно видел, и хотел сбежать, но из-за боли в спине, которая образовалась после столкновения с землёй, ему мало что было под силу сейчас.
Повар настолько боялся этого, что даже закричать не мог.
Стоящие на улице истребители видели всё своими глазами, зрелище не из приятных.
Они видели как Аказа без головы без руки и с продырявленным боком медленно подходил к человеку, явно ориентируясь на шестое чувство.
Кёджуро не смог больше смотреть на такое, поэтому с малышом в руках направился к Аказе.
— Аказа, хорошо, хватит, можешь уже залечить свои раны, ты его достаточно напугал — Кёджуро остановил нашествие Аказы простым действием. Всучив ему в руку демонического ребёнка.
Аказа остановился и начал залечивать раны, пока Кёджуро развернулся к человеку и начал разговор.
—объясните, почему же мой друг так отреагировал на всё это?
— к-кто он?
— демон я, успокойся и отвечай давай — Аказа зарегенерировал свои ранения и влез в разговор, ну а так же чтобы больше не тратить силы вернул себе свой демонический облик.
— д-демон? А.. Ну.. Понимаете..
— говори быстрее, и так понятно что вы тут людей жрёте, пахнет так, что аж крышу сносит — Аказа прижал голову Кайоши к плечу, чтобы тот меньше брыкался
— он прав.. Это заведение для канибалов, во всех блюдах есть человеческое мясо..
Аказа развернулся и пошёл обратно.
— ты куда? — поинтересовался Кёджуро
— посмотрю кого они зарубили, если это мужик, может съем его, чего добру пропадать то? — Аказа пошутил
— нет, стой тут, а ещё лучше отойди к ним, видно же, что держишься из последних сил, вот-вот и крышу сорвёт, да и ребёнка не мучай, тоже плохо
— ладно, быстрее только давай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.