Когда Аказа прибежал, он заметил, что Мудзан уже выглядит не так, как до этого.
Демон не был уверен, очередная ли это форма Мудзана, или это подействовал яд, который создали Тамаё и Шинобу.
Несколько Столпов, такие как Санеми, Гию, Обанай и Кёджуро пытались бить противника прямо в лоб, что было сильно рискованно. Остальные же пытались напасть со спины, пока он отвлечён на тех.
Аказа ещё какое-то мгновение пошарил глазами по местности и заметил, что Доумы не видно по близости.
— *Доума?* — Аказа мысленно позвал Доуму
— *я здесь* — Доума немедленно отозвался.
Тогда-то Аказа и заметил, как он быстро встаёт из под завала. Кажется его придавило обломками. По какой причине - догадаться можно было.
— *не умирай.*
— *хех, знаю-знаю~, но ты тоже не умирай*
Аказа перевёл взгляд с Доумы обратно на Мудзана и увидел, как отросток, кажется с костяным концом, хочет проткнуть кому-нибудь спину.
Пока это не случилось, Аказа со всей своей скоростью приблизился к Мудзану, схватил его за этот отросток и оторвал его.
Оттуда брызнула кровь и попала на Аказу.
Но это было не так важно, как то, что этот отросток регенерировал и напал на Аказу.
Он было только-только схватил Аказу за шею, как он смог перехватить его, прежде чем жто случилось.
Золотой веер перерубил отросток и он сразу же обмяк.
— *спасибо* — поблагодарил Аказа, на что Доума просто улыбнулся и подмигнул.
(Просто подмигнул, он не заигрывает (ʘᴗʘ✿))
Они вместе напали на Мудзана.
Доума напал первым, использовав технику "увядшие висячие сады".
Доума замахнулся своими веерами и нанёс 10 ударов по Мудзану.
Шесть из которых попали по цели и четыре из них нанесли урон.
Сразу после того, как Доума закончил и отошёл от Мудзана, Аказа использовал свою технику " сокрушительный удар".
Аказа подпрыгнул над Мудзаном. Собираясь нанести ему удар, он был вынужден притормозить и отвести удар куда-нибудь в сторону, поскольку Мудзан схватил бедного Обаная и использовал как щит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.