От Аказы по правую сторону стоял Кайоши, держа его за руку и Доума, который какое-то время от времени продолжал всячески его бесить. Ну там, голову потрепать, или по носику тыкать. Кайоши в отместку пытался клыками за палец укусить, или иногда пытался ударить своим кулачком по Второй Высшей Луне.
Доума с легкостью убирался из под удара, но иногда всё-таки позволял ударить себя. Всё равно удар был не сильным, чтобы как-то навредить ему.
По левую сторону от Аказы стояла девушка, а уже с краю стоял Кёджуро и нёс на руках её пятилетнюю дочку.
Кайоши вырвал руку из руки Аказы и кинулся на Доуму. Аказа от неожиданности резко повернул голову, но всё, что он успел заметить, перед тем, как его чуть не снесли, это то как Доума убегал от маленького спинагрыза, который уже запрыгнув на его спину, начал колошматить причёску Доумы.
Аказе удалось избежать столкновения с Доумой, но вместо этого, Аказа запнулся об камень и не удержавшись на ногах ударился об дерево.
Удар был довольно сильным, плюс к этому Аказа ещё и на ветку напоролся.
Теперь по лбу Аказы текла струйка крови, которая быстро остановилась.
Доума, увидев ранение Аказы, поспешил помочь ему.
— ох.. Аказа-доно, позволь я помогу
Аказа ничего не успел сказать, как влажный язык Доумы прошёлся по его лбу.
Аказа, бедный, даже сказать ничего не смог.
Но, вместо слов, Аказа решил просто врезать ему.
Доума вовремя среагировал и отскочил назад, из-за чего Аказа смог поцарапать только воздух.
Теперь же вместо Кайоши, Аказа гонялся за Доумой.
Доума, пробегая через очередные три сосны, оглянулся назад, но никого там не увидел. Тогда он решил оглянуться. Посмотрев наверх, Доума увидел летящего на него Аказу.
Но увы.. У Доумы и на этот раз получилось избежать удара.
— Аказа-доно, а ты довольно хитр — Доума улыбнулся, в очередной раз уклоняясь от удара.
Кёджуро смотрел за этой погоней.
— должен сказать, за этим довольно забавно наблюдать — Кёджуро издал смешок, когда у Аказы в очередной раз не получилось задеть Доуму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.