Аказа уже чуть ли не катался по земле от смеха.
Доума, из-за своего высокого роста, нечаянно схватил ветку по лицу. Это конечно ничего ему ни принесло, но уложить Аказу на землю он смог.
Доуму это даже позабавило.
— Хей, Аказа-доно, почему ты так сильно смеешься? Неужели тебе понравилось, как я страдаю от этих деревьев? — Доума сделал грустное лицо
Аказа успокоился, но на его лице осталась клыкастая улыбка.
Поднявшись, Аказа отряхнул свои штаны от пыли и они пошли дальше.
— эх, Доума, интересно, что там сейчас делает прародитель?
— не знаю, мне кажется он злится, мне вот что интересно, так это сильно ли отхватил Кокушибо-доно? Хах
— эх, в любом случае, мы должны будем убить их всех, в какой-то степени мне даже жаль, что такое случится
— тебе жаль?
— ну да.. Как-то неожиданно
— не волнуйся, пройдёт время - привыкнешь!
Они наконец-то пришли домой.
Аказа лениво лежал прямо на Кёджуро, котрый тихо сопел.Совсем скоро все начнут просыпаться, но Аказе всё равно, он не выпустит Кёджуро, пока сам не отдохнёт, ну или пока его просто не скинут.
Доума же наоборот, решил бодрствовать, всё равно вот-вот солнце встанет, а там глядишь и Сёнджуро, и Кёджуро проснутся.
Как ещё оказалось, Кайоши спал под боком Кёджуро, закинув на него одну руку.
( аааа, как мне лень писать 😭)
Доума усмехнулся тому, насколько быстро Аказа смог уснуть. Но впрочем это очевидно, Аказа почти не ест, а сегодня ещё и спарринг был.
Хотя Доума ни капельки не устал. Всё-таки Аказе ещё расти и расти до его уровня.
Как так вообще получилось, что Аказа перешёл на сторону истребителей? Как всё было бы, если бы он не отрекся от Мудзана?Наверное всё так же и было бы, разве что, возможно рано или поздно кто-нибудь да погибнул.
__________________________________________________________________________________
Ах, извините, я не могу что-то ещё писать, мне совершеннно нечего
。・゚・(ノД`)・゚・。
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.