— хэй, Аказа-доно, за что ты сердишься на меня? — не понимал Доума, но всё ещё улыбался
— а ты не знаешь? Ты, падла! Нельзя вот так взять и убежать без меня! — Аказа вёл себя как маленький ребёнок, который обиделся на нечестную победу
— ой, да брось, ты же догнал меня, чего злишься? — шутил Доума
— не убегай больше без предупреждения, а иначе ноги сломаю
— хорошо хорошо, понял — Доума мирно поднял руки вверх
Дело в том, что как только пришло время уходить, Доума убежал, бросив Аказу.
Бедному Аказе пришлось его догонять, хотя он так не хотел бегать после тренировок.
По приходу в поместье Ренгоку, Доуму и Аказу встретила картина, как Сёнджуро помагал отчистить лицо Кайоши от муки.
Доуму просто прорвало от этого, зато их быстро заметили.
— ото! — Кайоши даже не дал Сёнджуро доделать своё дело, как кинулся к Аказе с объятиями
— Кай, почему у тебя лицо в муке?
— он просто хотел помочь мне, и нечаянно окунулся в муку — ответил за него Сёнджуро
Аказа прыснул со смеху.
— иди, мойся
Кайоши кивнул и вернулся к Сёнджуро, чтобы он помог ему смыть муку с лица.
После того, как Кайоши отмылся от муки, он пришёл в другую комнату, где его уже ждал Аказа и где-то уже готовый за всем наблюдать Доума.
( тайм скип, мне лень писать)
— Аказа-доно, нам пора идти — Доума стоял уже возле выхода
Аказа тут же вышел и они вместе пошли.
Придя на нужное место, они почти сразу увидели Столпов у входа в лес.
Они вместе двинулись в глубь леса.
На этот раз они будут тренироваться распозновать местоположение противника, не видя его.
И так, Аказа и Доума как можно лучше будут скрываться среди деревьев и атаковать. Столпы должны отразить или уклониться от атаки.
В этом лесу деревья были толстые, средние и тонкие, так что спрятаться возможно.
Аказа и Доума сразу исчезли из виду.
Аказа взял два камушка, чтобы отвлекать звуками.
Доума создал свою мини копию. Она поможет ему в совершении ложных атак.
Группа Столпов распределилась га небольшой территории леса.
Иногда кто-то мог увидеть частички мелькающей тени или обрывки движений, но они почти тут же исчезали из виду.
Также иногда были слышны скрипы деревьев и тихий топот по листве.
Столпы резко оборачивались на звуки стукающихся камней о деревья, но никого не замечали.
Первая атака полетела на Столпа тумана, но к счастью он смог отразить её, после чего отскочил назад.
Ещё множество атак летело в Столпов совершенно с разных сторон. Все могли отразить их, но иногда кто-то не успевал. Но всё, что они получали - это не сильный удар, а толчок.
Несмотря на скорость, Аказа и Доума умело контролировали свою силу.
По окончании ночи, когда вот-вот должен наступить рассвет, демоны сленяли из леса прямиком домой, Столпы ушли позднее, когда Солнце уже вышло из горизонта.
__________________________________________________________________________________
Ааа, я кое-как написала эту главу ಥ_ಥ
Мне ещё после завершения нужно будет как-то это редактировать😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.