Прошло где-то ещё два часа, с момента, как Кёджуро проверял демонов. И вот сейчас в комнату, где семья Ренгоку общалась с друг другом, вбегает три демона. Точнее два демона вбегают, а другой просто спокойно заходит.
Двое маленьких - Кайоши и Аказа и один большой - Доума.
( нет, дело не в росте, дело в том, что я вспомнила, что Аказа может становиться маленьким ;) )
Аказа радостно побежал к Сёнджуро, а Кайоши стоял возле Доумы и ревниво наблюдал за Аказой.
Аказа о чём-то весело разговаривал с Сёнджуро, пока Доума знакомится с отцом Кёджуро, а потом и с самим Сёнджуро.
Целый день они провели спокойно, пока к Кёджуро не прилетел ворон.
— кар-кар, Кёджуро Ренгоку, отправляйся в центр города, там бродит коварный демон, убей его! — ворон сел на подставленное предплечье Ренгоку и съел предложенные ему семечки — центр города!
Ворон на последок повторил направление и улетел.
Чтож, Кёджуро пришлось собираться и идти в город, дабы избавиться от демона.
Аказа хотел пойти с ним, но Кёджуро настоял на том, чтобы он остался дома.
Аказа обиделся на Кёджуро, но быстро простил.
— твой дом и семья под хорошей защитой! — уверенно сказать Аказа, на прощание Кёджуро
Кёджуро бодро улыбнулся и ушёл, а Аказа, уперев руки в боки развернулся и вошёл обратно в дом. (Он стоял на энгаве, если что)
Оставшийся день Аказа тренировал Кайоши менять свою внешность, теперь он мог менять цвет волос и немного длину.
Когда же стемнело, Аказа выбрался на улицу, залезая на свое любимое место - крыша поместья.
Лёжа на спине, Аказа наблюдал за звёздами. Тогда он услышал, как на крышу запрыгнул ещё один демон - Доума.
Он присел рядом, поглядывая то на Аказу, то вместе с ним на звёды.
— помнишь, когда мы в лесу сражались вместе с Кокушибо? — начал разговор Доума
— да, но почему ты об этом заговорил? — Аказа посмотрел на Доуму
— помнишь, тогда на тебя полетела атака сверху, ты посмотрел на верх и смог уклониться от неё — продолжил Доума
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.