Как и ожидалось Аказа всё-таки не вытерпел и ударил Доуму.
А все потому что, пока Аказа дальше ходил по крепости, Доума следовал за ним, а когда Аказа остановился, то подождав пару минут, решил накинуться прямо на него. От чего Аказа чуть не упал, хорошо что ногу для опоры успел выставить.
Пока Аказа злился и раздражался по этому поводу, Доума что-то лопотал со своей привычной улыбкой.
Аказа естественно не выдержал и занёс кулах для удара и снёс пол головы Доуме.
Кокушибо соизволил всё-таки появиться и поругать Аказу за нападение на выше стоящего по рангу демона.
После этого Кокушибо ушёл, а следом за ним позже решил и Доума уйти.
Аказа стоял на месте. Потом решил побродить по крепости оставшиеся время до ночи.
Пока Аказа так гулял, не заметил как время пролетело и солнце уже село.
Аказа попросил Накиме перенести его на улицу. Через секунду послышался звон струн бивы и Аказа оказался у входа в лес.
Третья высшая решил побродить. И пока он гулял наткнулся на деревушку.
Она была не очень большой, а людей там было гораздо больше.
Аказа не очень любит такие людные и активные места, предпочитая обходить их стороной. Собственно что сейчас и решил сделать. Только Аказа возобновил свой шаг, как легкий голод окатил его с ног до головы.Голод легкий и терпимый, так что плевать. Жить в здравом уме ещё можно.
Аказа пошёл дальше.
Не пройдя и десятка метров, Аказа почему-то решил вернуться туда.
Аказа принял облик человека и подавил свою ауру.
Аказа выбирал максимально пустующие улицы.
Один раз даже выбрал переулок где какие-то отбросы этого мира изливались над бедным животным.
Ну Аказа не прошел мимо и спас бедного запуганого животного.
Вытащил на оживленную улицу и ушел с этого места.
Аказа спокойно шёл ничего не подозревая, как услышал довольно три знакомых голоса.
Это были Танджиро, Зеницу и Иноске.
Аказа хотел плавно смыться с этого места, но не успел. Его заметили.
Танджиро: Аказа?
Аказа замер.
Танджиро: Аказа, это действительно ты! Ренгоку-сан будет рад тебя видеть!
Аказа обернулся.
Аказа: рад?
Танджиро: да!
Аказа: нет..
Танджиро: нет?
Аказа: нет. Не будет. Я такой идиот! Танджиро, я.. Кёджуро же..
Мы же.. Он..Танджиро: что? Что случилось?
Аказа: зачистка..
Танджиро: зачистка?.. Погоди, тоесть ты..
Аказа: да! Я и вторая высшая зачистили целую деревню! Недавно!
Танджиро: Аказа, успокойся, мы что-нибудь придумаем! Это конечно плохо, но должно же быть что-то? Мы отведём тебя к Ренгоку-сан'у, он должен что-то придумать!
Аказа: нет! Пусь думает что меня больше нету! Я не хочу чтобы он умирал из за меня!
Танджиро: Аказа, успокойся,пожалуйста, Ренгоку-сан находится недалеко. Где-то во второй из самых ближних деревень, мы пойдём к нему и что-нибудь придумаем!
Аказа: Ну... Я.. Ладно... Наверное..
__________________________________________________________________________________
Чтож! Наконец-то я сделала главу, конечно маленькая, но честно в голову ничего не лезет. (つω'*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.