14 часть

180 11 4
                                    

Демон1и2: ну тогда.. Поделитесь вашей кровью.

Аказа: моей? Серьезно?

Демон1и2: да, это наше желание.

Аказа: ладно, раз хотите, то валяйте.

Подойдя к демонам Аказа подставил руку и сделал глубокую рану.

Как только Аказа убрал вторую руку которой сделал порез, близнецы сразу впились в руку с кровоточащей раной.

Пока демоны занимались своим делом, истребители успели расесться по сидениям.

Аказа убрал руку когда рана затянулась.

Аказа: вот, довольны?

Демон1и2: довольны.

Аказа: вот и прекрасно. Чтож день то так долго тянеться. В этом поезде вообще ничего нельзя поделать.

Кёджуро: могу предложить снова пройтись по вагонам.

Аказа: правда?

Кёджуро: ну да

Аказа: чудесно, тогда пошли - после слов Аказа быстро сменил облик на человеческий.

Кёджуро: пошли. Мальчики, из вас никто не хотел бы размяться?

Иноске: я пойду!

Танджиро: Зеницу, ты не против если и я пойду прогуляюсь? Если хочешь, то ты потом тоже пойдёшь.

Зеницу: Танджиро, не оставляй меня одного с демонами, вдруг они меня захотят съесть?

Танджиро: не бойся, Зеницу, мы при бежим, если что

Зеницу: да? Ну ладно, идите. Я подожду вас

Танджиро: спасибо тебе, Зеницу

Кёджуро: Ну чтож, пошли

Два юных истребителя, демон и столп направились к выходу из вагона, а дальше уже и по самим вагонам.

В основном истребители и демон просто ходили иногда перебрасываясь парой слов. Когда были пустые вагоны Иноске и Аказа бесились, а Кёджуро и Танджиро за ними наблюдали, прямо как за маленькими детьми.

В очередном пустом вагоне Аказа и Иноске снова начали беситься. То похвастаются свой гибкостью и растяжкой, то бицепсами. Иногда поспорят о чём-то не очень важном. Иногда Аказа сам или по редким просьбам того начинает катать на своей спине Иноске.

Вот и сейчас они уже выходят из вагона, а Аказа до сих пор тащит на своей спине прибалдешего Иноске, который для надежной фиксации ухватился ногами за его поясницу, а руками обхватил плечи.

Аказа: Иноске, спорим, что ты не сможешь сделать сальто!

Иноске: ещё как смогу, смотри! Только маска мешать будет, подержи - Иноске снял свою маску кобана и вручил её в руки Аказе.

Иноске начал отходить чуть дальше от Аказы. Отойдя, Иноске подпрыгнул и исполнив трюк который Аказа поставил в спор.

Иноске: вот видишь, сделал! - подходя к Аказе и протягивая руки, чтобы забрать маску обратно.

Аказа: похвально, похвально - Аказа отдал маску обратно.

Иноске: а сам-то ты можешь тоже самое сделать?

Аказа: пф, конечно могу, смотри!

Настал черёд Аказы отходить от Иноске и проворачивать тот же трюк.

Когда Аказа презимлился на ноги их окликнул Кёджуро.

Кёлдуро: Иноске, Аказа. Не отставайте - прикрикнув Кёджуро вышел и вошёл в другой вагон,  а за ним следом побежали Аказа и Иноске.

Дальше по вагонам они шли спокойно.

Аказа: такое ощущение, будто этот поезд бесконечный.

Кёджуро: да нет, Аказа, тот вагон последний.

Аказа: тогда быстрее дойдём до него и пойдем обратно

Кёджуро: хорошо

Иноске: Аказа, что ты можешь сделать из трюков?

Аказа: ну, ещё я могу ходить на руках

Иноске: покажешь своё мастерство?

Аказа: ещё спрашиваешь, конечно!

После слов, Аказа встал на руки и чуть пошатываясь начал идти дальше по вагону.

Аказа: вот видишь? Иду

Иноске: вижу

Аказа с кем то столкнулся, от чего ему пришлось встать на ноги.

Аказа: а, это вы, что остановились?

Кёджуро: тебя с Иноске ждали, пошли дальше

Аказа: пошли

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя