Кёджуро куда-то отошёл, а Аказа в это время быстро подкрался к Сёнджуро прямо как маленький котик бегающий за красным лазером.
Аказа обхватил одной рукой Сёнджуро, заключая того в объятия, а другой рукой начал "чесать" голову младшего.
Сёнджуро: ай-ай, Аказа, хаха, ты же сейчас мне все волосы запутаешь - смеясь и пытаясь убрать руку говорил Сёнджуро.
Аказа на это только сильнее начал "путать" волосы своего друга.
Но прекратить это действие его заставило что-то мягкое, прилетевшее прямо в его голову.
Аказа посмотрел на предмет и увидел подушку. Подняв взгляд и попытавшись найти атакующего, Аказа нашёл его. Тот даже не пытался спрятаться, а просто стоял со своей победной улыбкой. Аказа отпустил бедного лохматого Сёнджуро, который в свою очередь сначала не понял, а потом понял и отошёл чтобы посмотреть, что будет дальше.
Аказа взял подушку и сел на колено. Сначала он сидел, потом пролил подушку лег на нее головой и засунул под неё руки.
Кёджуро не понял, зачем и что делает Аказа?
Но когда Кёджуро стал приближаться и между ним и Аказой осталось 2 метра, Аказа вытащил подушку из под головы и кинул в лицо Кёджуро.
Кёджуро: ах ты!
Аказа быстро подскочил и рванул, что бы скрыться от Кёджуро.
Но не успел Аказа отбежать на достаточную дистанцию как он слышит, что что-то пролитает мимо него.
Чуть дальше от него валялась мягкая подушка, быстро нагнувшись за ней, Аказа ее подобрал и снова кинул в Кёджуро.
Они весилились как маленькие дети. Пусть Аказа и беспощадный демон людоед снаружи, но где-то глубоко внутри он тот маленький мальчик, который хочет любви и ласки.
Наконец закончив с общей победой на 100 попаданий в каждого, Аказа и Кёджуро просто решили отдохнуть и перевести дыхание.
Пока они сражались время подходило к обеду.Быстро поев, они решили уйти чуть раньше. Поэтому собравшись, они предупредили отца об уходе и ушли из поместья.
Аказа сидел в ящике переноске в своей маленькой форме. Оказывается, что сидеть там удобно. Чего не скажешь о том, кто несет тебя на своей спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.