77 часть

64 12 1
                                    

Аказа наконец-то расцепил руки девушки и смог высвободить себя из капкана объятий.

Когда Аказа отлепил её от себя, нечаянно почувствовал некое напряжение витающее в воздухе.
Подняв голову, Аказа огляделся, но так и не нашёл того, от кого исходила такая аура.
И всё потому, что наш Кёджуро сумел вовремя успокоиться.

— чтож, думаю нам стоит идти — прервал тишину Аказа и двинулся ближе к Кёджуро.

Кёджуро дождавшись Аказу тоже пошёл прямо. Теперь они идут в троём и о чем-то болтают. (Кайоши по-прежнему держит Аказу за руку).

Танджиро, Иноске и Зеницу шли позади них.

Группа истребителей шла позади всех, но вскоре они приблизились к Танджиро и его друзьям, и девушка начала уже их распрашивать что-нибудь про Аказу.

Трое друзей удивились такому интересу девушки к демону, но всё-таки ответили на вопросы. Так же они вспомнили про то, когда они ехали в поезде Аказа помог им разобраться с двумя демонами - братьями и защитил целый поезд от нападения людоедов.

Девушка восхитилась. Демон защитник! Ей было такого!

Так они шли приблизительно час, пока Аказа не остановился и вместе с Кайоши не начал странно смотреть в одну сторону.

— Аказа? — окликнул Кёджуро

Никто ему не ответил. Тогда к Кёджуро подошёл Танджиро, с весьма неприятными новостями.

— Ренгоку-сан, пахнет кровью

Кёджуро опешил, значит вот почему они так странно смотрели туда.

— Кайоши? Кай — Аказа окликнул демонёнка, спустившись на одно колено.

Кайоши повернул в его сторону голову, на взгляд на нём не был сфокусирован. Аказа два раза щёлкнул пальцами перед лицом демона, и тот наконец обратил на него внимание.

— ты как? Чувствуешь голод — последнее Аказа больше подтвердил, чем спросил — Кё, кляп из бамбука с тобой?

— да

— дай, он сейчас как раз кстати

Кёджуро достал бамбук и положил его в ладонь Аказы.

Аказа прикрепил её ко рту демона, завязав сзади узелок.

Кайоши не мог понять, что это, ибо данную штуку он видит впервые.

— не трогай, когда разберемся со всем, снимем это с тебя — успокоил Аказа демонёнка и поднял его на руки — запах от туда, идёмте

Аказа двинулся по направлению, а следом за ним люди.

Шли они около десяти минут, как вышли из леса и там оказалось что-то типо ресторана ( я хз как это назвать).

Люди наблюдали как Аказа меняет свой облик на человеческий и идёт прямо ко входу в здание, перед этим всучив Кайоши прямо в руки Кёджуро.

— ждите здесь, я постараюсь быстро

Аказа ушёл, а истребители остались на улице.

Как только Аказа зашёл в здание, запах усилился в несколько раз.

Аказа посмотрел во круг. Все люди поедали эти блюда с таким наслаждением, аш завидно стало.
Пока Аказа оглядывался, он заметил официанта и направился к нему.

— Здравствуйте, извините, не подскажите что за мясо во всех ваших блюдах?

— минуточку, сейчас узнаю — официант уже хотел уйти, как его остановил голос

— а вы не знаете?

— нет

— хорошо, позвольте я поговорю с поваром, отсюда идёт весьма странный запах

Официант стоял спиной к их гостю, широко распахнув глаза. Неужели он догадался?

— хорошо, я позову его, подождите пожалуйста минуту

— оу, не утруждайтесь, может быть я сам его найду?

— нет

— нет?

— нет, извините, но вам нельзя на кухню

— ох, конечно, тогда я подожду здесь

Официант ушёл, а Аказа крысой прокрался за ним.

Оказавшись на кухне, Аказе чуть крышу не снесло от столь сильного запаха человеческой крови мяса и всего прочего.

Аказа нервно сглотнуть. Главное самим не сорваться.

— сэр, вы что тут делаете? Постороним нельзя на кухню. — Аказу заметил повар

— ой, это кухня? Кажется я попал сюда по ошибке, извиняюсь

Аказа сделал вид, что разворачивается и уходит, мельком заметив, что рядом со шкафом стояла большая такая и толстая палка, видимо как раз для таких случаев.

Когда Аказа развернулся, повар схватил палку и замахнулся, чтобы вырубить гостя.

Однако его руку перехватили ещё прежде, чем она успела полететь в сторону "человека".

— а!??

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя