28 часть

120 12 1
                                    

Кёджуро только и успевал что бежать и прыгать по крышам в след за исчезающей спиной Тенгена. Но в этот раз он растворился где-то кажется между домов или ему показалось. Добежав до места исчезновения Тенгена, Кёджуро заметил как в одном из домов был пробит пол. Причём дыра была большой, определенно.

Запрыгнув внутрь, Кёджуро увидел Тенгена его жён и Иноске с Зеницу.

Тенген: Кёджуро, ты как-то блестяще долго!

Кёджуро: долго? Я был прямо за тобой

Тенген: да? Я тебя не видел, ты уаерен

Кёджуро: думаю ты был ослеплен своей "блестящей" красотой - Кёджуро сделал акцент на слове "блестящей"

Тенген: Кёджуро, да ты блестяще прав! Я такой красивый и яркий что ослепнуть можно!

Иноске: ДА СКОЛЬКО УЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ МОЖНО? ДАВАЙТЕ УЖЕ НАЙДЁМ ЭТОГО ДЕМОНА И УБЬЁМ ЕГО!!!

Кёджуро: было бы неплохо, но нам нужно найти их

Иноске: ЧТО ЗНАЧИТ "ИХ"?

Тенген: Аказа сказал что их двое, сестра и брат

Зеницу: ДВОЕ?? АА Я ТОЧНО УМРУ!

Иноске: А НУ ЗАМОЛЧИ, ЗЕНИЦУ( ну или как он в тот момент  его называл? Я забыла╥﹏╥)

Зеницу: АА, ТУПОЙ КАБАН, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, МНЕ ТОЧНО КОНЕЦ! - Зеницу бедный уже весь изнылся

Иноске: ЧЕГО!? СЕЙЧАС ПОЛУЧИШЬ!

Тенген: Так! Вы двое! Хватит уже блестяще истерить! Макио, Сума, Хинацуру, отправляйтесь домой, не задерживайтесь здесь

Жёны: мгм

Попрощавшись с Тенгеном жены быстренько убежали и два столпа с молодыми истребителями остались на едине

Тенген: я слышу что где-то здесь есть демон. И это 100% не Аказа

Кёджуро: наша цель?

Тенген: вероятнее всего да

Кёджуро: где ты ее слышишь?

Тенген: где-то...сверху?

В этот момент сверху обвалился пол и везде поднялась пыль. Из пыли выглянул силуэт девушки.

Даки: вижу вы смогли освободить жалких людишек из моей ловушки.. Чтож тогда вместо них там окажетесь вы! - в этот момент в эту яму спрыгивает Танджиро

Даки делает выпад и пояса атакуют всех кто есть в этой яме.

Тенген и Кёджуро отбили их, а  Даки пока те были заняты поспешила свалить и съесть пару людишек, чтобы набраться сил.

Увидев как демон убегает, столп звука направился за ней, а следом за ним и Кёджуро с юными истребителями.

Даки уже хотела было напасть на приглянувшихся ей людей, но резко перед ней оказывается Тенген и отбивает её атаку. Даки отскакивает назад и уже хотела заново напасть на Тенгена, как тот отсекает ей голову.

Даки: что?

Тенген: как-то легко я отрубил тебе голову, ты что? Не высшая Луна? И даже не низшая?

Даки: ЧТО?  Я высшая луна! Я 6 высшая Луна! Я сильная! Правда-правда!

Тенген: да? Тогда как я отрубил тебе голову? Ты что, блестяще тупая?

Даки: нет! Я правда сильная! Я просто... ТЫ НЕ МОГ ОТРУБИТЬ МНЕ ГОЛОВУ! - уже плача Даки кричала на Тенгена - братик, он отрубил мне голову! А я так старалась! Правда-правда!

Из её спины начал вылазить её брат. Наконец-то, отрубить им головы и дело с концом.

Гютаро: Ну-ну, чего же ты плачешь, сестрёнка? Неужели этот столп отрубил тебе голову? Ну-ну охватит плакать, слезами горю не поможешь, давай, успокаивайся - Гютаро встал в полный рост и наконец обратил внимание на Тенгена

Пока Тенген и Гютаро перебрасывались словами и вели пока что мини - драку, за этим наблюдал Аказа.

Аказа: хах, как раз хотел увидеть Даки и её брата в действии - и вот оно, снова это чувство, сколько можно? - АА? Да откуда это.. - начиная бегать взглядом по всем возможным местам где могла бы быть слежка.

Аказа кажется уловил боковым зрением что-то очень знакомое, кажется оно было красного цвета. Посмотрев туда где было замечено это что-то, Аказа ничего не увидел.

Но проверить это не станет пыткой. Аказа направился туда искать следы от какого-нибудь демона или кого-то ещё.

Тем временем у истребителей уже полным ходом шла битва. Танджиро пытался успокоить сестру, Кёджуро помогал Тенгену разобраться с Даки и Гютаро.

__________________________________________________________________________________

Как думайте, что будет в следующих частях?

Насколько все плохо или хорошо всё будет?

Кто и сколько пришёл за Аказой?

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя