5 часть

253 14 3
                                    

Как только контролёр ушёл Кёджуро убрал свою руку, а Аказа начал просто лежать.

Как и сказал Танджиро - контролёр ушёл в соседние вагоны собирать кровь.

В следующем вагоне:

Контролёр: прошу поднять руки тех, кто готов сейчас немного поделиться своей кровью.

- а зачем? - в пол голоса спросила тёмноволосая девушка.

Контролёр: это ради вашего блага, причина этого действия засекречена. И так, прошу снова, поднять руки тех, кто может поделиться своей кровью.

Руки подняли только десять человек, шесть из которых девушки.

Контролёр: хорошо, спасибо.

Контролёр подходя к людям поднявшим руку собирал кровь с помощью шприца, набирая всю колбочку.

Собрав у всех людей по наполненому шприцу, контролёр направился обратно в вагон с необычными пассажирами.

Контролёр: вот, пока что только в одном вагоне собрал.

Танджиро: думаю, пока что сойдёт. Так, а как мы будем... Ну мы же не будем этого демона со шприцов кормить правильно?

Ренгоку: и правдой, есть ли у вас что-нибудь для такой ситуации? - обращаясь к контролёру, спросил Кёджуро.

Контролёр: должно быть, сейчас схожу посмотрю.

Когда контролёр ушёл, все молчали, каждый думал о своём, пока Танджиро не произнёс.

Танджиро: Незуко, думаю, что ты уже можешь уйти.

Что-то промычав Незуко убрала руки и тихонько ушла.

Ренгоку наблюдавший за её действиями посмотрел на Аказу у которого были закрыты глаза.

Спит? - подумал Кёджуро.

В вагон зашёл контролёр.

Контролёр: вот, нашел что-то.

Танджиро: здорово, думаю это подойдёт. Дайте пожалуйста всю кровь что вы собрали.

Контролёр: держите.

Танджиро: спасибо большое.

Взяв шприцы с кровью Танджиро их начала выливать в принесённую контролёром штуку( я не смогла придумать что это будет).

От запаха крови Аказа сразу открыл глаза, будто и не спал вовсе. Но почувствовав женский феромон крови, сразу стало неприятно.

Как только кровь приподнести к Аказе, то он сразу начал сильно морщиться, а на переносице образовались складки. Аказа отвернулся.

Танджиро: чего это он?

-Ах ты! Мы у людей кровь забрали, а ты ни ешь ничерта! - Иноске кричал прямо на демона, который уже смотрел ни с неприязнью на кровь, а со злостью на Иноске.

Демон зарычал.

Зеницу: Иноске, ты что? Это же демон, хватит злить его, вдруг он сорвётся и нападет на нас, а потом съест. - с дрожью в голосе запричитал Зеницу.

Кёджуро: хмм.. Извините, сэр, не могли бы взять у себя кровь?

Контролёр: ну, если так нужно, то конечно могу. - взяв шприц контролёр взял у себя кровь и передал её Кёджуро.

Кёджуро: благодарю. - приняв у контролёра шприц с кровью, он выдавил оттуда одну маленькую капельку.

Почуяв запах мужской крови Аказа оторвался от юных истребителей и перевёл свой взгляд на шприц, откуда грозилась капнуть красная жидкость.

Взгляд Аказы приобрёл слегка голодно-хищный оттенок.

Кёджуро достал иглу и начал лить кровь прямо Аказе в рот.

Аказа потянулся к шприцу выхватывая его из рук.

Выпив все до капли Аказа выпустил изо рта шприц, который упал в ямку над ключицей.

Кёджуро: Ага, понятно.

Танджиро: что понятно?

Кёджуро: сэр, вы брали кровь у всех? И женщин и мужчин?

Контролёр: ну да.

Кёджуро: Ага, ну значит, Танджиро, Аказа ест только мужчин.

Зеницу: Оой, мамочки, теперь я точно умру..

Танджиро: ест.. Только мужчин?

Кёджуро: угу

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя