47 часть

111 15 0
                                    

Пока они вдвоем добирались до поместья, Кёджуро по пути специально щёлкал пальцами, что бы призывать своего ворона.

Когда птица прилетела, Кёджуро выяснил насчет задания и ворон полетела искать.

Когда Кёджуро и Аказа уже были в поместье, ворон тоже прилетел туда же через некоторое время с новостью о том, что недалеко есть поляна с лесом, которую стоило бы проверить, потому что он заметил там очень быстрое движение, причём скорость была явно не человеческая или даже не животного.

Что-ж, не успели придти, нужно уходить. Кёджуро нужно только клинок с собой взять, на всякий случай.

Вооружившись, они направились на место задания.

Пока они шли, Аказа вдруг вспомнил, что у него на лице что-то есть, поэтому повернувшись к Кёджуро, Аказа постучал по бамбуку.

Кёджуро повернулся к Аказе, огляделся. И сам снял бамбуковый кляп. И Кёджуро кажется не торопится его выкидывать.

Аказа удивленно посмотрел на него.

Кёджуро: что? Я решил оставить его, вдруг еще пригодится? Ну или просто на память - последняя фраза был явно усмешкой, об этом говорит лёгкий прищур и улыбка на лице Кёджуро

Аказа распахнул глаза.

Аказа: эй, на какую такую память, ты собираешься оставлять это? - усмешка явно задела чувство гордости Аказы

Кёджуро: ну, а вдруг ты уйдёшь? Или ещё что?

Аказа: Хм, ну уходить я не собираюсь уж точно, а насчет другого.. Если меня попытаются похитить демоны ранга выше меня, то я постараюсь хотя бы так быстро к ним не попасться, а если и попадусь, то обязательно вернусь, а если меня убьют, то.. То я всё равно буду рядом

Кёджуро прошибла лёгкая благодарная улыбка, которой он одарил демона занимающего должность Третьей Высшей Луны. Аказа заметив его улыбку, тоже сам невольно улыбнулся ему в ответ.

Аказа: а ты не бросишь меня?

Кёджуро: нет

Аказа сильнее улыбнулся, на что Кёджуро потрепал его по волосам.

Дальше они шли в комфортной, для них двоих, тишине, пока не пришли на место назначения.

Кёджуро: ворон сказал что он видел движение, вроде как это было на поляне но потом этот кто-то побежал в лес

Аказа: Хм, что ему делать на поляне? Если это демон, то он вполне мог есть свою жертву, может осмотрим поляну?

Кёджуро: думаю осмотреться не помешает

Аказа кивнул и быстро смотался осматривать поляну.

Аказа об бегал(ударение на а) всю местность, а Кёджуро шёл за ним, тоже всё рассматривая.

Аказа остановился ближе к концу поляны возле леса.

Кёджуро поспешил подойти к нему. По мере возрастания приближения к демону, увеличивался запах.

Запах крови, мяса, внутренностей и всего другого, что могло находится в теле животного.

Аказа стоял в недоумении, в прочем как и Кёджуро теперь.

Аказа: это было животное или мне мерещится?

Кёджуро: это было животное, ты больше ничего не нашёл?

Аказа: осталась крохотная часть, где я не проверил, а в остальной ничего нету - после этих слов Аказа дальше помчался  исследовать территорию

После двух минут, Аказа вернулся к Кёджуро.

Аказа: ничего нету

Кёджуро: хорошо, предлагаю пойти уже в лес

Аказа: пошли  - Аказа сказал это с неким трепетом

Кёджуро с Аказой пошли в лес, пока обголоданная тушка крупного зверя осталась лежать под покровом ночи.

__________________________________________________________________________________

простите что мало, мне было лень писать (*´罒'*)

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя