— можно мне с вами? — спросил Кайоши, перед тем как Доума и Аказа собирались уходить
— что ты там будешь делать? — вопросом на вопрос ответил Аказа
— ну.. Я мог бы потренироваться вместе с вами?
— было бы весело, хехе, но не думаю, что у нас будет время — ответил Доума
— удивительно, но я согласен с Доумой, если хочешь потренироваться, то ближе к восходу мы вернёмся и потренируемся
— хорошо, но если получится, то вернитесь пораньше
— обязательно, всё, мы пошлиКайоши хоть и ребёнок, но учиться он легко и быстро, за эти сутки он запомнил, как нужно вставать в стойку, под каким углом бить и с какой силой, чтобы нанести соответствующии удары. Также Аказа провёл ему не большой урок по анатомии, так что Кайоши теперь знает, куда бить, чтобы к примеру вырубить человека, ну или демона.
Ещё Кайоши продвинул своё умение менять облик. Теперь он мог полноценно менять глаза и волосы, но он пока что тренирует цвет кожи и длинну клыков.
Сами же Аказа и Доума, наконец смогли разобраться , как работает их связь.
Если кто-то из них хочет, чтобы сказанные слава дошли до другого, то это случится. Но нужно знать, что ты точно хочешь это сделать, а иначе не будет так просто или вообще не будет.
Ну в общем как-то так.Тренировка будет проходить на территории поместья бабочки, потому что там будут учавствовать Столп Любви, Столп Тумана и Генья.
Так что, если им понадобиться врачебная помощь, то она будет рядом.
Аказе не очень нравится находится рядом именно с этим поместьем, потому что почему-то там черезчур много глицинии растёт. Этот запах раздражает лёгкие и горло Аказы. Но что поделать?
Аказа с Доумой пришли на место, но там ещё были не все.
Небыло Столпа Звука и Столпа Ветра.
Ренгоку не считается. Он не может тренироваться, так как его рёбра ещё не сраслись.
Конечно, зачем ему тренироваться? Он и так сильный! ( это типо от меня похвала, ок, да?)
Ждать остальных пришлось не долго, уже через 10 минут Тенген и Санеми пришли на место.
Что удивило Аказу, так это присутствие Главы истребителей, которого он не заметил сразу, потому что его закрывали собой Столпы. ( нет, не специально, нечаяно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.