Доума уже приближался к месту битвы, но решил отойти подальше на всякий случай.
Доума положил тело Аказы и подозвал к себе часть какуши.
— приглядите за ним — сказав это, Доума побежал помогать команде добивать Первого.
— и что нам с ним делать?
— не знаю, но у демонов же регенерация есть, может просто постоим здесь рядом?
— как вариант
В итоге какуши стояли возле генерирующего тела Аказы, периодически поглядывая на него.
— Аказа! — Какой-то голос звал его по имени.. Ему он был очень знаком
Аказа повернулся, но никого не увидел.
— Аказа! — раздалось совсем близко
Аказа повернулся обратно и перед ним стоял его маленький демон.
Глаза Аказы распахнулись, рот приоткрылся. Он хотел что-то сказать, но он так и застыл в немом шоке.
Он так бы наверное простоял довольно долго, но его быстро вернули руки, обнявшие его торс.
— ну чего ты, Аказа? Как будто призрака увидел — Кайоши вёл себя так, будто его и не убивали вовсе. А улыбка то была такая добрая и чистая..
— К-Кай? Кайоши? Но.. Тебя же.. — Аказа боялся в ответ обнять Кайоши, как будто это всего лишь видение, которое он сможет разогнать
— убили? Да.. Но не волнуйся! Мы всё ещё можем видиться! Я смогу приходить к тебе во снах, прямо как сейчас!
— мне так жаль.. — Аказа опустил голову. Слёзы горечи потекли по его лицу
— почему ты не хочешь обнять меня? — улыбка с лица демонёнка пропала
— н-нет! Я.. Просто я так боюсь потерять тебя.. Что если ты сразу исчезнешь, если я только прикоснусь к тебе?
— не волнуйся.. Я не исчезну — улыбка вновь засияла на его детском личике. Кайоши сам положил руки Аказы себе на спину. Аказа просто покрепче сжал их.
— как ты будешь один? — Аказа согнулся над Кайоши, будто укрывая от всего мира
— ты боишься, что я останусь один?
— ты даже не представляешь как
— Эх, Аказа, такой большой, а боишься такой мелочи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.