41 часть

124 14 2
                                    

Они пошли к выходу из деревни и Аказа вспомнил, что на битве они тоже нехило пострадали, а прошло всего-то пару дней.

Аказа: а что вы собственно тут делаете? Ну, вы же на битве против шестой высшей тоже сильно пострадали, а с того момента прошло 2-3 дня. Разве вам не нужно ещё лечиться?

Танджиро: ох, спасибо что интересуешься, на самом деле мы сбежали, а Ренгоку-сан, ну ты же знаешь его характер, вот и он тоже ушел, отказавшись лечится как положено дальше

Аказа: вот оно что..

За этот разговор они успели выйти из деревни и весь оставшийся путь они шли молча. Ну точнее Аказа шел молча и обдумывал все что может произойти, а Танджиро, Зеницу и Иноске что-то иногда обсуждали.

Иноске и Зеницу спорили,  а Танджиро их пытался успокоить, предупреждая, что дальнейший разговор может быть не самым лучшим.

По пути им встретилась 1 деревня. Всё. В следующей деревне будет скорее всего напряженный разговор. По крайней мере для Аказы. Наверное.

Танджиро: через пару километров будет нужная нам деревня - предупредил Танджиро.

Аказа настолько углубился в свои мысли, что не заметил как тройка подростков замолчала. В этой тишине голос Танджиро показался таким резким и громким, что Аказа неожидавший что его вот так вот выдернут из мыслей, нечаянно вздрогнул.

Аказа: а?

Танджиро: через пару километров будет нужная нам деревня

Аказа: а.. Хорошо..

Танджиро буквально слышал этот запах дикого страха перед предстоящим разговором.

Вот она, деревня.

Уже из её недр чувствуется знакомая аура. Такая сильная, уверенная и успокаивающая.

Аказа даже на мгновение забыл, что они тут делают, но тихие приближающиеся шаги заставили вспомнить это.

Танджиро: Аказа? Пойдём..

Аказа: да, пойдемте.. - голос Аказы кажется вообще выцвел и стал тихим, но всё ещё его можно было нормально слышать.

Танджиро пошёл первым, за ним Аказа и Зеницу с Иноске.

Танджиро вёл всех к несильно людному месту. Там можно увидеть какой-то прилавок, но жто не так важно, учитывая то, кто рядом с этим прилавком стоит.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя