122 часть

49 7 1
                                    

На улице всё ещё светило солнце, Кёджуро где-то во дворе отжимался, а Аказа с Доумой просто сидели в тенёчке на энгаве и общались между собой и иногда с Кёджуро.

Сёнджуро копошился около своего брата, иногда говоря, чтобы он был осторожнее со своими рёбрами.

Кайоши же дремал где-то в доме.

Как только солнце село, Аказа и Доума убежали в какой-то лес, естественно сообщив об этом перед своим уходом.

Добравшись до леса и зайдя в самую его глубь, Доума и Аказа встали на против друг друга.

— прежде чем начать спарринг, я тебя прошу, не замораживай меня, так, чтобы я аж двигаться не мог — заговорил Аказа

— не волнуйся, Аказа-доно, ради тебя я готов даже свои веера просто так кому-нибудь отдать

— ну вот и отлично

Оба демона замолкли и сразу же сорвались со своих мест с бешенной скоростью.

Аказа занёс кулак для удара в голову, но Доума смог отразить атаку, подставив руку с раскрытым веером.

Аказа снова начал наносить удары, но его силы и скорости было недостаточно, чтобы задеть Доуму. Всё, что он мог сделать, это всего лишь поцарапать, ну или всё же ударить, но слабо.

Аказа раздраженно рычал.

Когда он отскочил от Доумы и между ними  оказалось пространство, Доума использовал магию крови.

Доума запомнил просьбу Аказы сильно не морозить его, поэтому ему пришлось исключить пару техник.

Аказа наблюдал, как Доума делает взмах веером, но ничего за этим не последовало.

Доума рукой обхватил себя за живот и второй рукой, в которой был веер подпёр щёку.

Аказа не понял, но услышав лёгкий свист разрезаемого воздуха над собой, он поднял голову и сразу же отскочил с этого места.

В землю врезались острые сосульки.

Аказа обернулся обратно на Доуму, который ухмылялся тому, как он смог увернуться от его атаки.

Тем временем два истребителя, которые шли мимо этого леса, услышали шум в лесу  и решили проверить, что же там происходит.

Найдя то место, откуда шёл такой шум, двое истребителей увидели битву двух существ.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя