50 часть

93 13 2
                                    

Пока Кёджуро шёл спокойно, то Йосигава все время то и дело крутясь вокруг столпа задовал какие-то вопросы.

Йосигава: а у тебя есть питомец?

Кёджуро: нету

Йосигава: а сколько демонов ты убил?

Кёджуро: много

Йосигава: а у тебя есть братья или сёстры?

Кёджуро: есть, младший брат

Обращение на "ты" было не вежливым если учитывать с кем ты общаешься не имея никах, даже дружеских связей. Того же Санеми могло вывести простое "ты" от совершенно незнакомого человека, но точно не нашего Кёджуро.

Наконец они дошли до семейного поместья Ренгоку. Разувшись они прошли внутрь.

Пока Йосигава рассматривал поместье изнутри он успел попасться на глаза Аказе и тот быстро принял в облик человека.

Следом за Йосигавой в комнату зашёл Кёджуро и увидел, как Аказа уже в обличии человека, стоит с Сёнджуро на руках и не понимающе смотрит то на Кёджуро, то на парнишу.

Аказа опустил Сёнджуро на пол.

Сёнджуро: Аники? Кто это?

Кёджуро: это тот парень, которого мы нашли на задании

Сёнджуро: ясно

Аказа: что он тут делает? - в глазах Аказы сверкнула искра негодования и любопытства.

Кёджуро: Шинобу сказала, что у него на теле какие-то странные татуировки, и что мы должны будем отвести его к Гемёю на "лечение"

Йосигава заметил брата Кёджуро.

Йосигава: оой, какой славный, он совсем похож на тебя, Кёджуро - Йосигава подбежал к Сёнджуро и начал его тискать.

Аказа: "на тебя"?? Ты обращаешься к Пламенному Столпу между прочим, где твоё уважение?

Кёджуро: Аказа, спокойней, я совсем не против

Йосигава: а это кто?

Кёджуро: я ведь даже не представил вас, так, Йосигава, это Аказа и Сёнджуро - Кёджуро указал на них двоих по очереди - Аказа и Сёнджуро, это Йосигава

Йосигава: приятно познакомиться

Аказа услышал чужое приближение.

Аказа: кто-то пришёл

Йосигава: да? Я никого не слышу

Кёджуро: подождите тут, я проверю кто это

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя