30 часть

134 12 2
                                    

Аказа: Тенген, отруби голову Даки, я разберусь с Гютаро

Тенген кивнул, он прекрасно знает, что Аказе не нужно убеждаться в том, что он согласился.

Гютаро: ответь на мой вопрос!

Аказа: тебе это ни к чему, вставай и сражайся со мной.

Гютаро подскочил на ноги и встал в боевую стойку.

-у нас нет ни единого шанса- подумал было Гютаро, перед тем, как совершить рывок.

Гютаро с серпами налетел на Аказу, но тот даже не торопится как-то уклониться, или пойти на атаку в ответ.

Только когда Гютаро совсем близко подобрался к нему, Аказа ногой выбил один серп из рук шестой высшей.

Аказа: так неинтересно, давай чтобы у тебя был хоть шанс мне навредить, я буду драться чуть меньше чем в пол силы.

Гютаро: по-твоему у меня и так нет ни шанса ? - Гютаро знал, что у него и самим на этот вопрос есть ответ, но жаловаться никто не запрещал.

Аказа: конечно нету, ты на три ранга младше меня, Гютаро - с просачивающимся вместе с голосом ядом Аказа произнёс имя ниже стоящего.

Пока Аказа разбирался с Гютаро, Тенген уже сражался с Даки.

Кёджуро так хотел помочь Тенгену, зная что Аказе помощь явно не нужна. Набрав в лёгкие побольше воздуха и медленно выдохнув, Кёджуро вернул былую концентрацию дыхания, которая сбилась тогда, когда его завалило.

Кёджуро встал оглянулся и сорвался за Даки и Тенгеном.

Приближаясь к ним, Кёджуро видел, что Тенгену тяжело  подобраться к Даки из за её поясов.

Кёджуро решил подобраться к Даки со спины. С такой ситуацией как эта и речи быть не могло о чеснтности битвы.

Кёджуро опередил сражающихся. И как говорилось ранее зашёл со спины.

Только Ренгоку замахнулся для удара, как пояс чуть не выбил у него не только клинок, но опять чуть не вырубил его, благо Кёджуро боковым зрением заметил действие и по реакции самозащиты успел увильнуть от атаки.

Оказывается Даки каким-то чудесным образом уловила угрозу позади себя и защитилась.

Тенген: Кёджуро? Ты что там делаешь?

Кёджуро: Тенген, попробуй отрубить ей голову! Я буду разбираться с поясами!

Тенген: Её, эти пояса кое-как режутся! Ты точно сможешь?

Кёджуро: конечно! Пламя легко сожжёт ткань!

Тенген: будь окуратнее!

Кёджуро промолчал удостоверив того лишь уверенной улыбкой и поклонном головы.

Уже следующие атаки поясов отбивал Ренгоку, а Тенген пошёл на пролом к своей цели.

Поясов было много, часть "сражалась" с Кёджуро, другая была же с Тенгеном. В этом ещё одна проблема, как бы Кёджуро не пытался помочь и забрать ту часть на себя, это никак не получалось. Между делом  к ним приблизился Танджиро.

Танджиро: Ренгоку-сан, я ещё могу держать в руках клинок, я могу вам помочь!

Кёджуро: о чем ты говоришь, мальчик мой, у тебя как минимум сломана пара ребер и два пальца на ведущей руке!

Танджиро: ничего страшного! Все полученные ранения на моей совести! Прошу, идите и помогите Узуй-сану, а я буду убирать все пояса!

Кёджуро: Эх, юный Камадо, будь акуратен, будь на чеку!

Танджиро: конечно, Ренгоку-сан, вы тоже будте осторожны!

Ренгоку отскочил и направился к Тенгену.

Тем временем Аказа всячески выводил из себя Гютаро, напрашиваюсь получить хоть какую-то атаку в свою сторону, что послужит спусковым крючком для сражения.

Аказа: ну же, Гютаро, ты такой слабый, а твоя сестра ещё хуже! Как вы вообще стали шестыми так ещё и высшими лунами? Даки только и способна, что задирать свой нос или ныть как маленький ребёнок! - Аказа знает, что сейчас неимоверно злил Гютаро оскорблениями и негодованиями в сторону его сестры, поэтому специально словами набрасывался именно на неё.

Гютаро: НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ О МОЕЙ СЕСТРЕ! Она хорошая и сильная!! - Гютаро побежал и нанёс Аказе удар.

Удар пришёлся ему в челюсть, но более выскачевшей из сустава и перелома нижней челюсти Аказа не получил. Но оказывается Гютаро решил нанести ещё серию ударов, которые пришлись Аказе все в лицо, а напоследок сильный удар с ноги в живот.

__________________________________________________________________________________

Это малая часть того, что я  планировала написать в главе.

Простите что не выкладывала главы!

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя