37 часть

117 12 0
                                    

Аказа: уберите от меня своих детей, убьют ведь! - после этих слов Аказа посмотрел вокно -так, уже полдень, хорошо

Истреб: хорошо?

Аказа: я уже успел забыть о твоём нахождении здесь. Да, хорошо

Женщина: дети, не трогайте больше этого дяденьку, ему.. Ээм..

Дети: что ему?

Мужчина: ему не нравятся излишние прикосновения

Дети: не нравятся?

Женщина: да! Да, именно так, есть такие люди, кому не приятно когда к нему прикасаются

Дети: а это значит что он из за этого не любит солнышко?

Аказа: нет, абсолютно, но мне, что солнце, что прикосновения - неприятны

Дети: оу(

Остаток дня Аказа провёл в относительном спокойствии. Как и просили взрослые после случая с солнцем, к Аказа старались больше не прикасаться, максимум к нему могли заглянуть и попытаться поговорить. В это число входили все дети и истребитель. Но на долгий разговор они расчитывать не могли, так как Аказа просто отвечал на вопросы и слушал что же ему там говорят.

Уже глубже к вечеру, когда солнце село Аказа собирался уходить. Дети хотели чтобы он подольше остался, но остановили его не они, а чужое присутсвее, которое своей тяжелой аурой подавляло ауру Аказы.

Аказа: отойдите

Дети: почему?

Аказа: отойдите, быстренько, давайте

Открыв дверь Аказа никого не увидел, но выйдя на улицу и оглядевшись, Аказа краем глаза заметил знакомую высокую фигуру.

Аказа закрыл дверь и начал уходить, как услышал звук, как будто кто-то бил по окну.

Так и есть, дети стучали в окошко, которое как раз выходило на него и названного гостя стоящего поодаль от него.

Дети как увидели что Аказа обратил на них внимание, помахали ладошками на прощание, а Аказа им просто кивнул.

Развернувшись Аказа пошёл к старшему.

Аказа: что ты тут делаешь?

Кокушибо: Аказа, господин дал нам задание

Аказа: нам? А почему ни Доуме и тебе?

Кокушибо: незнаю, господин не сказал

Аказа: ладно, что за задание?

Кокушибо: в одном лесу есть демон, он вышел из под должного контроля господина, нам сказали избавиться от него

Аказа: все таки было куда проще отправить тебя и Доуму, раз он на ранг выше, а не меня. В каком лесу то?

Кокушибо: пойдем за мной - Кокушибо двинулся в лес, а Аказа поплелся за ним, подстраиваясь под темп выше стоящего

Аказа: ладно, что-нибудь известно об этом демоне?

Кокушибо: господин Мудзан предупредил, что у него есть клоны, которые как взаимодействуют так и не взаимодействуют между собой, зависит от ситуации

Аказа: а о силе что-нибудь господин сказал?

Кокушибо: нет, ничего, но думаю нам и не нужно - по окончанию диалога они уже почти пришли на место.

Лес был тёмным, но не густым, что как раз не помешало бы Кокушибо если что вдруг вовремя достать клинок.

Аказа: и где их.. Его.. Искать?

Кокушибо: искать ненужно, он не прячется, идём

Кокушибо пошёл в какую-то сторону, а Аказа хвостиком поплёлся за ним.

Демоны вышли на поляну, она вся была в длинной траве. На середине поляны стояла фигура что была явно выше Аказы, но не больше чем Кокушибо.

Аказа: он что-ли?

Кокушибо: да

Аказа: пошли убьём быстрее

Аказа сорвался с места.
Почувствовав угрозу и чьё-то приближение, демон развернулся, чтобы взглянуть на на падающего. Каково же было его удивление увидеть нападающую на него высшую луну.

Демон от удивления как то нечаянно наклонился так, что в его лицо не прилетел кулак.

Демон: высшая луна? Так ещё и третья? Что я не так сделал? За что вы на меня нападаете?

Аказа: у нас задание.

Демон: задание? Какое?

Сзади демона раздался низкий грубый, но в то же время спокойный голос первой высшей луны.

Кокушибо: кончай сюсюкаться с ним и давай уже закончим это

Демон обернулся, теперь уже перед ним, стоял высокий демон, у которого было три пары глаз в одной из которых было кандзи обозначающие первое место среди высших.

Демон: а и первая высшая луна тоже тут..

После сказанных слов голова демона слетела с плеч, а тело начало немедленно превращаться в кашу,от ударов которые наносил Аказа Спустя минуты 2 демон начал расподаться и вовсе исчез.

Аказа: кто докладывать будет?

Кокушибо: господин сказал явиться вместе

__________________________________________________________________________________

Ну решила я написать что-то простенькое. ᕕ( ᐛ )ᕗ

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя