3 часть

329 17 2
                                    

После обработки младших истребителей и пламенного столпа, истребители и врачи направились на ближний вокзал.

Аказе было решенно связать ноги и руки за спиной. Завязав бинты в тугой узел.

Явившись на вокзал столп, истребители и врачи увидели кучу людей что были ранены или сильно напуганы.

Некоторые люди оглянулись на прибывшую группу людей, но их внимание больше привлёк Кёджуро,  а точнее то, что он держал в руках.

Люди несомненно видели в руках у столпа белое хаори, но оно было слишком объёмным, будто на чём-то или на ком-то лежало и/или укрывало. Люди не могли догадаться что в руках у Кёджуро, ибо рычание злого демона слышал только он и Зеницу, потому что у него превосходный слух. Так-же некоторые люди обратили свой взор на испуганного мальчишку, но быстро потеряли интерес, ну боятся мальчик, и что?

Новый поезд подъехал только через два часа, а в это время уже во всю хозяйничал полдень.

Истребители и на всякий случай парочка медиков сели в пустой вагон, мало ли что демону в голову придёт.

Когда поезд тронулся всё было хорошо, но когда он набрал скорость и спокойно ехал, демон видимо решил подать признаки его бытия здесь и сейчас.

Демон резко подскочил на ноги и быстро отпрыгнул от недавно держащего его столпа. Демон отпрыгнул подальше от всех и грозно на них смотрел. В этот самый момент в этот вагон входит контролёр, ничего не понимая человек смотрит на истребителей и медиков у которых в глазах сиял страх за человека.

Демон оборачивается и видит перед собой мужчину лет тридцати на вид. У мужчины от шока и страха раскрылись глаза, до него сейчас дошло что перед ним стоит его возможная смерть.

Демон потеряв свою бдительность хотел напасть на человека, но на него со спины напали первыми.

Сверху на него накинули Опять-жетаки белое хаори.

Кёджуро: Танджиро, помогай, держи его.

Танджиро подбежал а вместе с ним Иноске и Зеницу.

Когда Кёджуро резко убрал хаори, Танджиро руками начал давить на плечи демона, чтобы тот не брыкался.

Когда демон был обездвижен, Кёджуро начал его обматывать как ребёнка в пелёнку.

Обмотав Аказу, Кёджуро завязал узел и закинул на свое плечё лёгкую для него ношу.

Кёджуро: мы искренне извеняемся!

Контролёр: аааа, д.. Да...  Что у в-вас демон тут делает? -чуть смелее спросил контролёр.

Кёджуро: наберите в голову, он никому вреда причинить не сможет!

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя