— Ну наконец-то мы здесь! Я уж думал никогда сюда не дойдём — расслабленно вымолвил Аказа
— до утра осталось совсем немного, думаю стоит снять комнаты, отдохнём как следует и ночью пойдем искать того, кто нам нужен — ответил Кёджуро
— вполне не плохо
— отлично, тогда пойдём
Они бродили по городу около получаса, в поиске заведения, где можно было бы снять несколько комнат. И всё-таки не зря. Они наконец-то нашли его.
Как раз там было несколько свободных комнат, поэтому они остановились тут.
Пока они оплачивали за комнаты, Аказа случайно подловил разговор двух парней, возрастом на вид не старше того же Танджиро.
Они говорили что-то о деньгах, и Аказа даже уловил целое предложение. « сразу видно, что у того рыжего много денег!»
Не нужно быть умным, чтобы догадаться о ком идёт речь.
Аказа глянул в сторону Зеницу, видно он тоже услышал их и уже нашептывал что-то Танджиро. Увидев, что Танджиро нахмурился, сразу стало понятно, что Зеницу уже обо всём доложил.
Аказа так-же боковым зрением заметил висящее меню вырезанное на доске из какого-то темного дерева, решив выловить этих двух, Аказа притворился, что увлекательно читает меню, на самом же деле он как пёс внимательно следил, чтобы его хозяина ничто не потревожило.
— Аказа ты идёшь? — Кёджуро остановился, а все истребители ушли вперёд, в поисках своих комнат.
— Да-да, ты пока иди, я только дочитаю и приду — Аказа услышал после своих слов « вот, сейчас он подойдёт сюда и мы ограбим его! » и сразу приготовился, чтобы во время сдвинуться с места.
— хорошо, долго не задерживайся — Кёджуро пошёл к лестнице.
Все комнаты находились на этажах выше, потому что на первом сразу был бар, стойка регистрации и что-то типо столовой-ресторана.
— Ага — буркнул Аказа
Кёджуро только собирался начать подниматься, как с двух сторон на него запрыгнули эти двое парней, и как ощутил Кёджуро, они активно раскали по его форме, в поисках карманов, а видимо из карманов уже какую-нибудь добычу.
Не успел Кёджуро что-либо сделать, как они соскочили с него и уже хо ели было убежать, как их схватили за руку.
Кёджуро повернулся, и увидел Аказу, который держал обоих мальцов за кисти рук, в меру сжимая.
— не хотите вернуть то, что забрали? — тон Аказы был грозным и строгим
— о чём ты? Мы ничего не брали! — завопил один из этих двоих
— я всё прекрасно видел и слышал, вы обсуждали как хотите ограбить его — Аказа кивнул в сторону Кёджуро, якобы указывая на него и чуть сильнее сдавливая руки обоих
— тск.. Ладно ладно, хорошо, мы вернем, только отпустите!
Кёджуро подошёл ближе к Аказе и осторожно, будто боясь напугать, коснулся его руки, что заставило Аказу отпустить мальцов.
Один пацан достал из кармана кошелёк Кёджуро и вручил его Аказе, а Аказа же самому Кёджуро.
Аказа глянул на руки обоих пацанов и увидел на каждой руках у обоих по три синей полоски.
Аказа испытал сейчас такое чувство, будто он где-то видел их раньше и они ему слишком сильно знакомы.
Но Аказа не стал обращать на это сильно внимание.— спасибо, Аказа, но почему вы, ребята просто не попросили?
— а разве вы бы поделились?
— ну конечно — Кёджуро достал две купюры и вручил им по одной
Мальчики с удивлением глянули на купюру, затем на Кёджуро и одновременно радостно ахнули.
— спасибо вам большое!!
— пожалуйста, простите, что мы пытались ограбить вас!
— ничего страшного, но впредь, старайтесь больше такого не делать — Кёджуро присел на одно колено, чтобы быть одного уровня с мальчиками
— хорошо! — одновременно сказали мальчики и всё-таки решились сделать один жест.
Они с обеих сторон обняли Кёджуро, немного смущаясь.
Кёджуро опешил чуть-чуть, но быстро пришёл в себя и приобнял мальчиков.
Мальчики отстранились, помахали на последок своими ручками и убежали.
— Ренгоку-сан, что было? С вами всё хорошо? — на лестничной площадке стоял Танджиро с Зеницу и обеспокоенно смотрел на Кёджуро.
— да, дети мои, всё хорошо, пошлите, чего же нам на лестнице толпиться
Кёджуро пошёл в след за Танджиро и Зеницу, а Аказа остался смотреть в след убежавшим мальчикам.
Так бы он и простоял, если бы его не окликнули.— Аказа, ты идёшь?
— а? А, иду, иду — Аказа пошёл вслед за ними
__________________________________________________________________________________
Ха-ха! 666 слов! 😈
Мне прям так нравиться эта глава! И эта отсылочка на прошлое Аказы так идеально вписалась сюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.