финал (5 часть)

50 6 9
                                    

Их взгляды пересекались.

Демон первой Высшей Луны встал перед ними.

Кажется, он не собирается нападать первым. Всё, что даёт признак, что он готов сражаться в любой момент - рука на рукояти клинка.

Аказа активировал свой компас. Сейчас это может помочь как никогда.

Аказа опустил голову, посмотрев на компас, он нова поднял её.
Компас показывал двойку.

Аказа хотел было обернуться на остальных, как Кокушибо достал клинок из ножен и его боевая аура загорелась куда сильнее.

Теперь компас показывал куда более ужасную цифру.

— сколько? — в пол голоса спросил Доума

— десять — так же ответил Аказа

Аказа нахмурился, понимая насколько эта битва может быть опасной.

Он первый двинулся на встречу Кокушибо.

Собираясь нанести атаку сверху, Аказа подпрыгнул. Кокушибо занёс свой клинок, чтобы сбить Аказу, но он увернулся, сделав кувырок в воздухе, из-за чего атака была чуть слабее, чем должна была быть изначально.

Следом в атаку двинулись Доума и Санеми.

Доума раскрыл свои веера и использовал свои лозы.

Конечно против Первого они мало чем могли помочь, но как отвлекающий манёвр в полне.

Санеми бежал, замахиваясь и целясь своим клинком прямо в шею Кокушибо.

Но был отбит внезапным ударом в бок, который прилетел от Кокушибо.

Следующими побежали Муичиро, Гёмей и Генья.

Они сразу все втроём напали на Первого Высшего. Но двое из них даже близко не смогли подобраться.

Все остальные, абсолютно все, двинулись против Первого Высшего.


Но кто остался с Кайоши?

Всё хорошо. Всё в порядке.

Кайоши хоть и ребёнок, но далеко не глупый. Врятли в таком месте он захочет куда-то бежать. Да и в целом он не может так поступить и подвести своих друзей и в том числе Аказу, который заменил ему отца.

— Кайоши! Ка.. — Аказа оглянулся, но никого не увидел — а.. Где?

Никто ничего не заметил. Они не увидели поведение Аказы, будучи увлечёнными битвой. Не заметили поведение Аказы, как и не заметили и его исчезновение.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя