118 часть

56 7 0
                                    

Прошло полтора дня, уже вновь вечерело.

Аказа всё-таки взялся за обучение Кайоши боевым навыкам. И прямо сейчас он рассказывал, как нужно дышать и всякие основы стиля Сорю.

Кайоши внимательно его слушал, как речь Аказы внезапно перебил прилетевший ворон Уз.

- кар! Кар! Срочно! Демонам Бывших Лун придти в поместье бабочки! Там проведётся собрание! - ворон уже почти улетел, напоследок повторив - поместье бабочки!

Аказа переглянулись с сидящем на диванчике Доумой, который на это только пожал плечами.

- чтож, ну раз уж зовут, нужно идти - Доума встал, подходя к Аказе

- Ага, Кай, ты останешься тут, мало ли какая помощь понадобиться здесь, хорошо?

Кайоши кивнул.

Аказа с Доумой предупредили о своём уходе Шинджуро и Сёнджуро, и сразу же помчались к поместью бабочки.

Ветер от быстрого бега дул в лицо, но кажется это ничуть не мешало обоим демонам.

По приходу Доума и Аказа быстро нашли, где находятся люди.

Они сидели в палате, где был Кёджуро Генья и Танджиро. Как только они вошли, сразу увидели всех Столпов и самого Главу.

Доума и Аказа прошли в глубь палаты, садясь рядом с Кёджуро и Танджиро.

Как только они устроились, Кагая начал:

- спасибо, что пришли, вы здесь нужны для того, чтобы обсудить дальнейшие действия. Мы собираемся напасть на Кибуцуджи в ближайшие 3 месяца..

Аказа подавился воздухом.
Он конечно понимал, что это когда-нибудь должно было бы случиться, но не так рано же.

Все оглянулись на Аказу, который с шоком смотрел то на Главу, то на Столпов.

Кагая продолжил:

- Аказа, Доума, скажите пожалуйста, что вы можете поведать нам о Кибуцуджи?

Аказа смотрел на Главу, затем перевёл взгляд на Доуму, якобы спрашивая " начнёшь? "

Доума вздознул и улыбнулся, начиная говорить:

- У Мудзана 7 сердец и 5 мозгов - Доума улыбался, выглядев совсем беззаботным

- зная характер прародителя и его желание жить, он ни за что не подпустит нас близко к себе - продолжил Аказа

- ещё он ищет Голубую Паучью Лилию, он говорил, что она поможет преодолеть солнце - говорил Доума

И так далее по очереди.

- хорошо, раз сражение будет в замке бесконечности, сможем ли мы попасть туда?

- есть парочку мест, с помощью крови Лун, можно попасть в замок - сказал Аказа

- хорошо, завтра все начнут тренировки, остальные тоже присоединятся, как только их допустят к этому, ради вашего удобства, начнём тренировки после захода солнца

- хорошо - в унисон сказали демоны

Все Столпы обдумывали сказанное демонами о Мудзане.

После окончания собрания, Аказа и Доума поболтали с Кёджуро и ушли обратно в поместье Ренгоку.

Аказа вновь принялся обучать Кайоши, но уже добавляя в ход, показывая как нужно вставать и как правильно делать двидения.

Пришло время пробовать Кайоши.

Аказа вновь встал в стойку, чтобы демонёнок смог её повторить.

Кайоши встал, Аказа сразу начал поправлять его ошибки.

Ногой отодвинул ногу Кайоши, сделав достаточное расстояние, помог принять более ровную осанку, поправил руку, прижав ближе к корпусу.

- вот так, хорошо, молодец, теперь дыхание, можешь присесть, стойка сейчас нам ни к чему

Кайоши так и сделал.

- и так, дыши глубоко, полной грудью, расправь спину, это позволит набрать в лёгкие больше кислорода

Доума наблюдал за ними тихо, не мешаясь, потому что знал, что если он помешает, то кулак Аказы припишет ему урок прямо в живот или по лицу.

- кислород будет доставать до каждой клеточки, принося тебе больше выносливости и энергии

Кайоши начало клонить в сон, так что они решили закончить на сегодня.

__________________________________________________________________________________

Да, возможно я несла несвязный бред, но я не знаю что и как, так что полаглась на свой ум (Ω Д Ω)

Боже мой, как же я потом редактировать это буду, как же много глав ٩(๑꒦ິȏ꒦ິ๑)۶

Что скажете, мне в следующей главе на тренировках оставить Кайоши в поместье или взять с собой?

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя