финал (9 часть)

47 6 2
                                    

Они уже минут двадцать шастали по крепости, но всё ещё никого не нашли.

- хей, Аказа, помнишь мы в лесу сражались против дорогого Первого-доно? - начал Доума

- к чему ты? - оглянулся на него Аказа

- когда тебе снесли голову, ты использовал свою технику, чтобы "видеть" нас

- ты хочешь чтобы я?..

- Ага - перебил Доума

- думаю можно попробовать, но я не знаю, получиться ли

Аказа разместил технику.

Множество ударных волн полетело по кругу.

Аказа стоял и молчал, но потом на его лице появилось удивление.

- это оказалось легче, чем я думал..

- ты знаешь где он? - спросил Кёджуро

- да, он там - Аказа протянул руку и указал в нужную сторону и сам пошёл туда.

Все остальные пошли за ним.

С каждым шагом Аказе становилось все хуже.

Кёджуро несколько раз оглялывался на него. В итоге ему пришлось подойти ближе к нему. Он даже не отказал себе в том, чтобы потрепать Аказу по голове.

Все замерли, когда они наконец прибыли до места, где перед ними стоял сам первородный.

Многих охватил внезапный холодок.

Аказа испытал смешанные чувства.

Мудзан также обратил свое внимание на них.

При виде живого Аказы Мудзан сморщился.

- Аказа - его дернула Тамаё

Аказа обернулся. Тамаё сунула ему в руки шприц с жидкостью внутри.

- я могу доверить тебе это. Подберись к Мудзану и введи ему это в шею.

- понял - Аказа крепче ухватил шприц, чтобы не посеять его

На его голову упал камешек, который приземлился ему в руку.

- откуда тут камень? - спросил Танджиро

Крепость начала трещать по швам.

Доума и Аказа сложили два и два.

— Накиме мертва! — в унисон вскрикнули два демона

Было очень плохо, что их могло выбросить в неизвестном месте. К тому же, ни кто не знал сколько сейчас времени и сколько они тут уже ходят.

Аказа решил не терять времени и побежал прямо на Мудзана прямо в лоб.

Мудзан использовал свои отростки из плоти, чтобы сбить Аказу. Но он достаточно хорошо мог уворачиваться.

Кёджуро побежал ему на помощь и своим клинком он срубал отростки, которые слишком сильно мешали Аказе.

За Ренгоку в бой побежали  остальные мечники и Доума.

Аказа смог достаточно близко подобраться к Мудзану и со всей силы вцепился в него, чуть ли не повиснув на нём.

Аказа вогнал иглу в шею Мудзана и ввёл жилкость. За это новый отросток пробил его солнечное сплетение и Аказу от силы удара отбросило на 10 метров.

— Аказа! — воскликнул Кёджуро

Это заставило Аказу мигом подняться и быстро подбежать к остальным.

Как раз в тот момент всех выбросило га улицу.

При появлении на улице, Аказа сильно ударился головой о булыжник, от чего у него на мгновение потемнело в глазах.

Когда зрение пришло в норму, Аказа сразу оглянулся на небо, затем на место нахождения.

Он испытал неимоверную радость, увидев, что до восхода осталось приблизительно часа 4-3, да и к тому же они находились в лесу.

Как только Аказа под успокоился, он оглядел присутствующих и увидел только Тамаё, Зеницу, Шинобу, Тенгена, Обаная и ещё парочку истребителей.

— где остальные? — встрепенулся Аказа, мигом подскакивая к Тамаё и помогая ей подняться. Затем тоже самое сделав и с остальными девушками и с теми, кому все-таки нужна была помощь.

Аказа прислушался к посторонним звукам, улавливая, как что-то происходит недалеко от них. Очевидно, что это вполне себе могло идти сражение.

Аказа направился в сторону шума, остальные пошли за ним.

__________________________________________________________________________________

Наконец-то я это написала..

Несколько дней мне было плохо, поэтому я решила отложить письмо до дня, когда мне станет лучше

Я хотела написать еще вчера, но меня отвлекли и я решила отложить

Кстати мы завели котика и назвали Бузей

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя