Незуко уже уснула и Танджиро положил её в ящик-переноску.
Камадо побежал на демонов и вместе с Даки уже сражался на крыше одного из домов. Иноске и Зеницу почему-то нигде не видно, может они вместе со столпами? Вроде нету, а нет, вон они, бегут к Танджиро.
Но впрочем Аказе дела до них пока что небыло, он был занят поисками того, кто следил за ним из этого места. Аказе не могло показаться, или могло? Чёрт знает, по крайней мере ему никогда ничего не мерещилось.
Но своё дело его вынудили бросить очень громкие звуки. Оглянувшись назад Аказа увидел как пол квартала, если не весь, был превращён в руины.
Аказа слышал как всё ещё бьются чужие сердца, как кто-то быстро, а кто-то медленно дышит. Теперь он слышит смех, который превратился в речь.
Голос явно пренадлежат Гютаро.
Аказа подобрался ближе и стал тихо наблюдать и слушать за всем происходящим.Послышался хруст, Гютаро сломал пальцы Танджиро.
У Указы в мыслях пронеслось:
- а где же остальные? Незуко в ящике рядом с Танджиро, а столпы и его друзья где?Аказа решил быстренько найти их. От прыгнув с места просмотра Аказа прислушивался в звукам. Где-то неподалёку было слышно слабое дыхание. Аказа добежал до туда и снова прислушавшись начал аккуратно разгребать завалы.
Убрав обломки под ними оказался Тенген.
Аказа: ээй, Тенген? Слышишь меня? Где Кёджуро?
Тенгену было тяжело что-то разобрать, кажется он вообще не разбирал, но вспомнив, что с ним был Кёджуро, поспешил поскорее донести информации где он был в момент всего этого.
Тенген: Кё.. Кёджуро, он был.. Где-то.. Там - кое-как, но Тенген всё-таки смог указать то место.
Аказа: лежи, отдыхай, я достану Кёджуро
Аказа побежал до примерного места куда указал Тенген. Прислушиваясь к звукам, он услышал тихое дыхание. Аказа начал быстро и аккуратно разгребать завалы. Кёджуро завалило куда больше, чем Тенгена.
Аказа: Кёджуро, ты как? Слышишь меня?
Кёджуро: Аказа?
Аказа: я
Кёджуро: где Танджиро...его друзья..и Тенген?
Аказа: Тенген чуть дальше, там лежит, Танджиро рядом с Гютаро, где его друзья я не знаю, наверное тоже где-то под завалами лежат
Кёджуро: Танджиро рядом с демоном? Мы должны срочно помочь ему
Аказа: сейчас поможем, у тебя там всё целое?
Кёджуро: гх.. Да.. Да всё целое
Аказа: ну смотри только, сейчас я тебя понесу - Аказа подхватил Кёджуро на руки и стараясь аккуратно и быстро добежать на место где находились Танджиро и Гютаро.
Добежав туда, Аказа не сразу увидел их. Чуть позже Аказа заметил их, они отдалились от этого места. Аказа побежал дальше, чтобы оказаться как можно ближе к ним.
Кёджуро: опусти меня, я должен помочь ему
Аказа: отдыхай, Кё, я сам позабочусь об этом
Гютаро бросил свои серпы прямо в Танджиро, оставалось жалкие пару сантиметров и тогда бы острие коснулось бы глаза Камадо, но их успел отбить Тенген.
Аказа: полежит тут, не вмешивайся, а то больно будет
Кёджуро ничего не ответил, только смирно сел облокотившись об обломки лежавшие сзади него.
Тенген отбил серпы, но чтобы сражаться с демоном ему нужно было отдохнуть, хотя бы немного.
Но слава Богу, у них с собой был козырь в виде третьей высшей луны, который сказал что поможет, если ситуация будет уж сильно плохая. Эта ситуация как раз плохая. Два столпа не могут сражаться от истощения сил, Танджиро тоже не может вести бой, а его друзья неизвестно где валяются.
Тенген: пора одержать победу!
Гютаро: НЕ СМЕШИ МЕНЯ!!! - Гютаро замахнулся серпом и побежал на Тенгена.
Но только подобравшись, пинок от кого-то сильного откинул Гютаро в сторону.
Кто это был? Другой столп? Нет, он был ближе к моей атаке, та и тем более я видел что его завалило, даже если он выжил, он не сможет быстро выбраться.. - пронеслось в мыслях шестой высшей луны.
Перед Гютаро приземлился Аказа.
Гютаро: кто? - Гютаро спросил с подавленной яростью в голосе, он не мог видеть кто перед ним.
Аказа: где твоя сестра? - Аказа проигнорировал вопрос Гютаро
Гютаро: зачем она тебе?
Аказа: ты же сам знаешь.- Аказа сделал короткую паузу - никто из вас не умрёт, если не снести двоим голову
Гютаро: будто ты сможешь это сделать
Сзади Аказы приземлилась сетра Гютаро.
Даки: братик! Ты в порядке?
Гютаро хотел было ответить, но его опередили.
Аказа: ты интересовался кто же я, да? Мой тебе ответ - я третья высшая луна - Аказа. - вся аура которую сдерживал Аказа, мощным потоком хлынула на всех вокруг.
Гютароо: что? Что тут забыла третья высшая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.