Доума бережно положил тело Аказы на свой пуфик.
Доума вышел из комнаты, сказав слугам, чтобы они принесли ещё несколько пуфиков и положили возле двери.
Подождав пару минут, люди принесли пуфики, Доума, поблагодарив слуг, взял эти 6 пуфиков в обе руки и занёс в комнату.
Пуфиков было именно 6, потому что Аказа лежал на пуфе Доумы. Доума впринципе не возражал ведь сам туда его и положил. Остальные для Кёджуро, троих истребителей и Йосигавы.
Кайоши отказался отходить от Аказы, так что сидел подле него.
— так значит это твой культ? — спросил Кёджуро у Доумы
— да, его основали мои родители и я был главой с самого детства
— довольно интересно
— Доума, твои люди знают, что ты демон?
— нет, я тщательно скрываю это
— а если сюда кто-нибудь войдёт и увидит Аказу?
— не волнуйся, Танджиро, в мою личную комнату и в этот зал никто без спроса не заходит
— тогда хорошо
Аказа полностью регенерировал свою голову и руку. На шее остались неровные потёки крови.
Аказа медленно открыл глаза, и так же медленно привстал.
Прямо сейчас он не может нормально понимать, что происходит.
Лица и голоса знакомые, даже тот самый Йосигава осень знаком, но что это за место? Где они находятся?
Аказа от бессилия свалился обратно, медленно прикрывая глаза.
Остальные, услышав шуршание и хлопок, повернулись на звук.
Доума встал с пуфика и подошёл к Аказа.
— Аказа-доно? — Доума склонился над Аказой, создавая тенёк.
Аказа открыл один глаз, взгляд помутнёный, но видно, что он что-то осмысливает.
— всё хорошо? — спросил Доума, всё так же нависая
Аказа помолчал, но спустя пару секунд кивнул.
Аказа снова поднял голову, всех оглядывая.
Так, Доума, Кёджуро, Йосигава, Танджиро, Иноске, Зеницу, Ка-..
А где Кайоши?
Аказа посмотрел в другую сторону - нету, посмотрел в другую - тоже нету.
Доума, увидев метания Аказы, спросил, что же его так беспокоит.
— где Кай? — голос был тихим и слегка сиплым, всё же голосовые связки были повреждены, после удара в голову
— вот оно что, не волнуйся, он здесь и с ним всё хорошо, его позвать?
Аказа снова кивнул.
— Кай, подойди, Аказа-доно хочет тебя увидеть — Доума посмотрел куда-то за Аказу
— ото-сан проснулся? — раздалось где-то сзади
Доума кивнул, на его лице образовалась улыбка, от того, как Кайоши назвал Аказу.
Кайоши подбежал к Аказе, сразу же запрыгивая на пуфик и начиная обнимать демона.
— можешь ещё Кё позвать? — попросил Аказа
Доума вновь кивнул поворачиваясь в сторону Кёджуро.
— Кёджуро-доно, Аказа просит подойти
( блин, ну я хз как бы Доума обращался к Кёджуро, ну допустим так)
Кёджуро сразу же подошёл к Аказе. Тот протянув руку, схватил Кёджуро и потащил на себя.
Кёджуро не смог устоять и плюхнулся прямо на Аказу, но тот и не против был даже.
Как только стемнело, они сразу двинулись в путь. Пока они были в культе Доумы, слуги Второго угостили гостей едой.
Аказа вновь выглядел здоровым, крепким и сильным демоном, чем после встречи с Первым.
Лес, лес, лес и ещё раз лес.
Но хорошо, он уже заканчивался, и вдалеке вдалеке можно было увидеть очертания города.
Аказа помнит этот город и будет помнить дальше, как город с добрым человеком.
Они идут всё ближе к городу, ровно так же как и до этого идя напрямик через его улицы.
Аказа вдыхает полной грудью, дабы запомнить запах этого города.
__________________________________________________________________________________
О нет, завтра в школу 😭😭😭
Блииииин, иногда мне хочется чего-нибудь такого...
Кстати, надеюсь вы не против, если я буду звать, точнее Кайоши будет звать Аказу "ото", или "ото-сан", типо как отец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.