Сказать, что Аказа был рад снова ощутить вкус человеческой крови на языке, это ничего не сказать.
Только вкус у этой крови был спецэффектный, от чего послевкусие такое себе.
А всё из-за того, что Тамаё добавляет туда что-то, что позволяет ей храниться гораздо дольше.
— Аказа, ты сильный демон, можешь пожалуйста оказать нам помощь?
— хорошо, какую?
— большой валун мешает нам, он лежит на заднем дворе
— понял
(Давайте представим, что на улице ночь, ну в смысле там где Тамаё и Юширо, а в самом городе день)
Аказа вышел на улицу, благо там была темень.
— и вы хотите, чтобы я избавился от него или просто перенести?
— он нам не нужен, но лучше его просто отнести в другое место
Аказа хмыкнул, потянулся и снял своё хаори.
Камень явно не чистый, а хаори новое, пачкать жалко, так что лучше его просто снять.
Сняв хаори, Аказа аккуратно повешал его на ветку.
Потянувшись, Аказа посмотрел на габариты камня.
Он был где-то в пол раза выше Аказы, а ширина его была где-то метра два с половиной.
Аказа решил сломать его по полам, а потом унести.
Аказа ударил кулаком по середине камня, и он раскололся. Только вот не на 2, а на 4 части.
Ну ладно, так даже легче от него избавиться.
Аказа только наклонился за упавшим куском камня, как аж чуть не подпрыгнул, от внезапного возгласа.
— ты чего леди Тамаё совращаешь?! Извращенец! — Юширо стоял позади Аказы и махал кулаками, иногда постукивая его по спине
— что? Никого я не совращаю, делать мне нечего, я просто хаори снял, чтобы не испачкать, да и тем более ей почти столько же лет, сколько и прародителю, она старше меня ну лет на 500 точно
— в любом случае, не снимай больше своё хаори
— пф, ладно ладно
Аказа выбросил все осколки валуна, и забрав своё хаори пошёл обратно внутрь.
Когда Танджиро проснулся, он увидел как Кёджуро, сидя на стуле, свесив голову и держа в расслабленной руке книгу, спал. Вдобавок ко всему этому, на нём сидел и облокотившись, тоже тихо сопел маленький демон.
Танджиро хотел было умилиться такому, как резко Иноске принял сидячее положение и шумно вздохнул.
Следом за Иноске проснулся и Зеницу. Конечно, с таким хорошим слухом, проснуться можно от всего.
— ААА! Да блин, я должен был проснуться первее всех! — Иноске обиженно заворчал
— дурак, потише, все только проснулись!! — запречетал Зеницу
— нарывешься?
— ребятя, потише, Ренгоку-сан видимо только недавно уснул, он наверное сильно устал, давайте не будем ему мешать — Танджиро поспешил успокоить своих друзей, дабы они ненароком не разбудили Пламенного Столпа.
Посмотрев на Ренгоку, Танджиро убедился, что они не разбудили Кёджуро.
Только Танджиро успокоился, как в комнату врывается мадам ку-ку.
— доброе утречко!
— прошу, тихо! — Танджиро аж подскочил. — Ренгоку-сан спит!
— о правда? — девушка прошла дальше в комнату, вплоть до самого Кёджуро и потрепала его по макушке. — действительно, спит
__________________________________________________________________________________
Извините, я просто сама люблю когда меня гладят или просто трогают мою бошку или косу, я прям таю от этого
Ещё мне хотелось часа 2 назад повеситься. В порыве злости я нечаянно порвала цепочку и выдрала себе из-за этого клачок волос.
Это произошло случайно.
Геометрия меня убивает 😭
Люблю вас (^з^)-☆Chu!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.