Кёджуро с Аказой на руках и шедшими за ним юные истребители шли тихо.
Кёджуро в пол голоса интересовался, как так получилось, что они встретили Аказу.
А Танджиро в пол голоса отвечал что, где и как.
Идти им довольно долго. Примерно 20 километров.
Зеницу: когда мы уже остановку сделаем? Я есть хочу(
Иноске: ха-ха, слабак!
Танджиро: Зеницу, потерпи, мы недавно только вышли, а ты, Иноске, будь потише пожалуйста, тут не все бодрствуют
Теперь Иноске нужно быть потише, а Зеницу нужно терпеть до остановки.
Кёджуро: мы прошли почти половину, ещё немного и сможем отдохнуть - после появления Аказы и после ситуации с теми людьми Кеджуро наконец смог спокойно выдохнуть.
Он так рад, что Аказа наконец вернулся, но его слова о истреблении целой деревни заставляли печалиться. Но ещё было печально видеть Аказу в том состоянии. Они - демон и истребитель, две противоположности. Но Аказа так беспокоится о жизни Кёджуро.
Спустя минут 20, шедшие по лесам и полянам могли наконец остановиться и отдохнуть.
Кёджуро: пока что всё, юные мечники, можем отдохнуть, но не долго
Зеницу: наконец-то - Зеницу свалился на мягкую траву, от чего раздался приглушенный удар.
Но следом за ним и приглушенный треск сухой ветки.
Это и стало причиной резкого пробуждения демона. Который нараспашку открыл свои глаза в которых читалось непонимание.Кёджуро не увидел пробуждения демона, поскольку смотрел не на него, а на Зеницу. С забавной улыбкой наблюдая, как тот лежит в траве и ноет о том, что у него болят ноги.
Аказа решил вылезти из этих ручных и тёплых оков. Начав шевелиться, Аказа плавно потёк вниз. На это внимание и обратил Кёджуро. Заметив что его ноша начала шевелиться, а потом ещё и куда-то в низ ускользать, Кёджуро решил посмотреть, чё это там происходит.
У него тут побег происходит.
К моменту когда Кёджуро посмотрел на Аказу, тот уже сидел на ногах столпа и собственно уже начал вставать.
Когда Аказа встал, то он посмотрел сначало на подростков, потом развернулся и посмотрел на Кёджуро.
Аказа: Кёджуро, прости - голос был слегка осипшим
Кёджуро: всё бывает в этой жизни
Аказа: Кёджуро, пока не поздно, давай я уйду
Кёджуро: Аказа, я уже говорил, что всё будет хорошо
Аказа: а вдруг нет, ты же должен будешь убить себя! Ладно я, но ты, ты же ещё молодой! Я прожил почти 3 века, а ты всего 20 лет
Кёджуро: Аказа
Аказа: Кёджуро - Аказа помолчал пару секунд - почему мы туда идём?
Кёджуро: так нужно, я отвечу на все твои вопросы когда мы со всем разберёмся
Аказа: а если нет?
Кёджуро: Аказа, ты слишком много думаешь о плохом
Аказа: а как мне думать о хорошем?
Кёджуро: успокойся, Аказа, нам нужно идти, а то не успеем
Аказа: ладно
Кёджуро: пойдёмте, юные мечники
Зеницу: уже??
Танджиро: Зеницу, не вопи
Кёджуро пошёл вперед всех, Аказа следом, а юные истребители последними.
Но чем дальше они отходили от места отдыха, тем сильнее Аказа уходил назад, пока и вовсе сзади не оказался.Один раз даже подумал сбежать, но передумал, слишком глупо и грубо.
__________________________________________________________________________________
Извините за отсутствие и за маленькую главу, а самое главное без начинки (っ◞‸◟c)
Блин, мне нужно чтобы вы подкинули идейку, как сделать Аказу агрессивным.
А то он какой-то нежный, сопливый.
Короче мне нужно чтобы вы дали ему повод быть агрессивным демоном.
Типо голод. Это можно, но не вариант. Посколько тут сразу можно смело лишать его головы, да и тем более даже 3-х дней не прошло с момента его последнейей трапезы.
Так что прошу вас, придумайте что-нибудь.
А то меня уже не хватает (´O`)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.