Аказа и Ренгоку бежали по вагонам. Это могло показаться со стороны будто истребитель гонится за демоном чтобы убить, но на самом деле Кёджуро всего-лишь следовал за Аказей, потому что сам он знать не мог, где же его поджидает демон.
Когда они пробежали пять вагонов Аказа резко затормозил, а Кёджуро пришлось встать на носки чтобы не упасть на демона, который с того ни с сего решил затормозить.
Кёджуро: ты чего?
Аказа: там. - Аказа указал пальцем на крышу поезда.
Кёджуро: на крыше?
Аказа: да. Он ждёт. Скорее всего он лышал наше приближение.
Кёджуро: нам нужно подняться на верх. Мы не можем драться с ним возле людей. - на этот раз уже Кёджуро повёл демона за собой, при этом схватив за запястье.
Кёджуро и Аказа пришли к люку который вёл на верх. Но тут небыло лестницы чтобы подняться.
Аказа: я тебе подножку дам, а сам запрыгну.
Кёджуро: хорошо.
Кёджуро открыл люк, а Аказа подставил руки на которые уже встал столп пламени. Кёджуро залез на крышу поезда и отошёл подальше от люка, чтобы демону было куда приземлиться.
Когда Кёджуро отошёл они услышал голос.
Демон: не уж то сам столп пламени?
После слов демона из люка пулей выпрыгнул Аказа приземлившись чуть дальше от Ренгоку.
Демон: аааа? А ты ещё кто такой? (* от этого демона чувствуется сильная аура.. *)
Аказа поднял свой взгляд и демон увидел, что в глазах у него было написано третья высшая Луна.
Демон: так ты третья высшая?
- у демона отразился в глазах еле уловимый силуэт страха. Он же наперечил самой третьей высшей, так еще и пришли туда где он уже был.Аказа: как видишь, да. Теперь, вы чего припёрлись сюда, идиоты?
Демон: извините нас, мы не знали что вы тут уже находились.
Аказа: теперь знаете. Сразитесь со мной и если вы выживите, лишите способности двигаться и нанесёте мне большой урон, то покините этот поезд, а если же умрёт хоть один, то я сделаю с кем-то из вас всё, что захочу, но этого не случиться если это произойдёт после моего проигрыша, согласен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.