Сидев в какой-то комнате с окошком в которое не попадали солнечные лучи Аказа увидел чей-то силуэт. Судя по движению он направлялся в эту сторону.
Это не мог быть тот охотник, он только недавно ушёл от сюда. Скорее всего это кто-то другой.
Аказа следил за этим человеком.
Теперь ужё отчётливо видно что он идёт сюда.Спустя минуты три послышался глухой стук о деревянную дверь дома. Дальше можно было услышать как мужчина открывает дверь и слышится диалог.
Мужчина: здравствуйте, вы кто?
? : Здравствуйте, я истребитель демонов, не пустите передохнуть? Так вышло что я уже второй день без передышки иду и нечаянно наткнулся на ваш дом.
Мужчина: ох, ну проходите конечно
Женщина: у нас сейчас как раз обед
Мужчина: посидите пока что в той комнате, мы позавём вас когда всё будет готово - мужчина указал на комнату.
Истреб: хорошо - поклонившись юноша направился вкомнату в которой его благополучно "ждал" демон.
Зайдя в комнату истребитель сразу никого не заметил, но присев на диванчик который был на солнышке юноша еще раз осмотрелся и заметил ещё одного демона человека.
Истреб: ой, здрасьте, я вас сразу не заметил, а чего вы там сидите в тени? На солнце же лучше, теплее
Аказа: Угу, так тепло что сгореть можно..
Юноша будто не услышал этот прямой намёк на нечеловеческую сущность, которую Аказа не подозревая сам нечаянно это сказал и юноша продолжил разговор.
А как вас зовут? Вы местный? Вы тоже переночевать пришли? А откуда вы? А вы знаете о демонах? А вы хоть раз видели его?
На все эти вопросы Аказа находил лже-ответы и нехотя, но отвечал приставучему парню.
Но один вопрос будто сломал Аказа, от чего тот зависнул.
Истреб: Хэй? С вами всё в порядке? Если за больное, то извините
Аказа: а? А нет, нет, всё в порядке, но отвечать я не буду
Истреб: да, я всё понимаю
На этой ноте в комнату зашла девушка и подошла к Аказе.
Девушка: а вам накладывать?
Аказа: нет, не нужно, мы не едим человеческую еду
Девушка: хорошо, Что-ж, тогда мы можем все идти есть
Женщина поспешила удалиться и истребитель пошёл за ней.
На кухне за столом уже ждали дети и муж. Усевшись за стол они начали есть.
Сын¹: мама, а где тот дяденька?
Девушка: кто?
Сын¹: ну тот, такой с волосами и полосками
Мужчина: а, тот то, он в другой комнате
Сын¹: правда? А почему он с нами не ест?
Женщина: он сказал, что он не хочет есть
Сын¹: а можно пойти к нему?
Мужчина: сына, за столом ни кто не разговаривает, а то подавишься
Сын¹: о? Хорошо
Дальше все кушали молча, но когда дети наелись первыми сразу вышли, поблагодарили за обед и хором побежали к демону.
Женщина: лишь бы с ними ничего не случилось
Истреб: а что с ними может случится?
Женщина: а? А, нет, н-ничего это так, дети же, мало ли что с ними может случится
Истреб: а, хех, ну да
В это время дети уже приближались к странно на них смотрящему демону.
Дети: ой, а вы кто?
Аказа: мм?
Дети: а где тот дяденька? Такой с полосками и волосами розовыми
Аказа: оу, вам показалось, у меня небыло никаких полосок и розовых волос
Дети: так это вы? Ну мы же ясно помним что у вас они были!
Аказа: ладно, ладно, тихо только, да, да они были, но сейчас они мне доставят неудобств, только молчите об этом
Дети: а почему?
Аказа: потому что если человек который к вам пришёл узнает об этом, то я наберусь проблем
Дети: а, ладно, а почему вы все время в тени?
Аказа: не люблю солнце
Дети: а может мы вам сможем помочь?
Аказа: врядли вы..
Аказа не дали договорить маленькие дети которые дернули его за руки и вытащили на солнце. Аказа аш подскочил и вылетел из комнаты на кухню, где до сих пор ели взрослые.
У Пказы на руках остались глубокие ожоги от солнца и
потресканная рассыпавшиеся кожа с мясом, которые начали регенерировать.Все взрослые встрепенулись от резко выскочившего из комнаты Аказы.
Женщина: о Боже, с вами все в порядке?
Странно переживать за демона, когда пострадать могли дети, но точно не от Аказы.
__________________________________________________________________________________
О божества какая же я глупая...
Как можно было забыть такую важную вещь..
Я забыла что Кёджуро должен будет убить Аказу и вспороть себе живот, если он убьёт хоть одного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.