финал

70 6 7
                                    

Они шли в относительной тишине. Лишь иногда можно было услышать какое-то перешептывание.

Даже буйный Иноске шёл тихо, а не прыгал и не орал как могло бы быть в обычное время.

Самым первым в этой группе шёл Доума. Он вёл Столпов и демонов к ближнему входу в замок бесконечности, где вероятнее всего кто-то да и оставит свою жизнь.

Следом за Доумой шёл Аказа, держащий за руку Кайоши и переодически смотря то в землю, то прямо Доуме в спину.

За Аказой шли Кёджуро и Генья. За ними Тенген и Санеми, следом Гёмей и Муичиро, Мицури и Обанай, Гию и Шинобу, Юширо и Тамаё, Танджиро, Иноске, Зеницу и Канао и ещё ребята высоких рангов истребителей демонов. Так же с ними взяли десяток врачей, на случай, если понадобится помощь

Они добрались до подножья одной горы. Тут было довольно красиво. Жаль, что в здесь находится "вход" в одно из самых ужасных мест.

Доума использовал свой веер и порезал себе вены, чтобы его кровь капнула на узор на камне.

Аказа боялся этого. Всё-таки кровь Доумы сработала и им открылось что-то вроде портала, сквозь которого можно было увидеть знакомые запутанные коридоры.

- ну, я пошёл! - Доума передал один веер Аказе, чтобы тот мог подпитывать своей кровью узор и портал держался дольше, а сам зашёл в нутрь.

Аказа сомнительно посмотрел на то, что находилось за порталом, на сам портал и следом на всех остальных.

- так, Кё и Генья, идите

Кёджуро и Генья зашли и также пропали за этим порталом.

Следующим вошли Тенген и Санеми.

Портал начал закрываться, так что Аказе пришлось порезать себе ладонь и пролить немного своей крови.

Так все остальные ушли на поле боя, остались врачи, которые чувствовали себя неудобно, когда перед ними стояли натуральные демоны, которые были за них.

Но вскоре и они пропали за этим, а Аказа, решив не тянуть кота за хвост, подтянул ближе к себе Кайоши и вместе с ним сиганул в портал, после чего он закрылся.

Оказавшись с замке бесконечности, Аказа удивился тому, как всё было тихо. Даже стены замка не двигались, как было обычно.

Аказа оглянулся. Ни единой души.

- "разве не должно быть хоть кого-нибудь? спрятались? Находятся глубже в замке?" - Аказа уставился в дальнюю точку и задумался, от чего не увидел подошедших к нему Ренгоку и Доуму.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя