97 часть

67 12 7
                                    

Прошло буквально часа 2, после того как всех Лун распустили по своим делам.

Доума скитался по городу в обличии человека, на всякий случай спрятав свои веера. Хотя сказать, без них Доуме было непривычно.

Доума искал, какую же красивую девушку можно было бы съесть, ну или хотя бы просто какую-нибудь девушку, ибо по городу ночью сейчас мало уже кто шастает. И по удаче попытаться найти что-то, что сможет развлечь его на эту ночь.

Аказа стоял в облике человека, слева от него стоял Кёджуро и Кайоши, возле которого стояла девушка с дочерью на руках, а уже справа от Аказы стоял тот мужик.

Мужчина очнулся гораздо быстрее, чем могло бы быть. Аказа даже признал, что он крепкий орешек, а это дорогое удовольствие, что бы сама Третья.. Бывшая Третья Высшая Луна кого-то хвалил.

Аказе пришлось придерживать его за ворот, чтобы он не убежал и ничего не натворил.

Вот они уже стоят на против полиции, которая патрулировала город, и дают показания.

Пока полицейские что-то обсуждали с Кёджуро и девушкой, Аказа оглядывался по сторонам, пока краем глаза не зацепил что-то знакомое.

Хотел Аказа его разглядеть, потому что расстояние не давало сделать это сразу, но не успел, ибо его окликнули.

—чтож, прошу, сэр — полицейский забрал задержанного

Когда полицейские увели этого мужика, Аказа хотел развернуться, как по спине прошёл холодок.

Аказа, встрепенувшись, резко развернулся, а возле него, с дистанцией где-то сантиметров 10, возвышалась высокая фигура.
Слишком уж выделяющееся и знакомая, чтобы не узнать его.

— Аказа-доно, какая встреча, здравствуй, давно не виделись — улыбнулся приветственно Доума

Аказа аж отскочил на метр. Не то от неожиданности, не то от испуга.

— что же здесь делает Вторая Высшая? — промелькнуло в голове у Аказы

— Ну-ну, я всего лишь поздоровался с тобой, чего ты так испугался? — недоумевал Вторая Высшая

— Доума.. — прошипел Аказа, становясь в боевую стойку, когда под ним расползя узор компаса — что ты тут делаешь?

— не волнуйся, Аказа, я здесь не для того, чтобы драться — Доума и до этого выглядел довольно мирно, но сейчас он просто сложил руки, показывая, что не собираетсч атаковать

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя