Кёджуро: раз уж Йосигава знает, что ты демон, то я скажу это сейчас
Аказа: что скажешь?
Кёджуро: пока я и Йосигава будем отсутствовать, за тобой присмотрит Тенген
Аказа: в смысле присмотрит? Я не пойду с вами?!
Кёджуро: я предполагал, что ты так отреагируешь.. — будто бы от чего то устав, на выдохе произнёс Кёджуро.
Аказа: Кё, со мной безопаснее! Если что вдруг, то я смогу помочь! — оправдывался Аказа, чтобы его взяли
Йосигава: я не хочу чтобы этот демон шёл с нами
Увидев, что Аказа никак не отреагировал на это, Кёджуро удивился.
Кёджуро: Аказа?
С виду может показаться, что Аказа просто задумался и всё прослушал, но то что происходит с ним на самом деле, далеко не похоже на задумчивость.
Собственно Аказа замер из-за ломающей, но всё ещё стерпимой болью, будто током проходящей по всему телу. Вместе с болью Аказа слышит до боли знакомый голос. Голос их господина.
Мудзан: Аказа.. — секундная пауза — у тебя есть задание.
Аказа прислушался, в миг он даже чуть голову дернул в другую сторону.
Мудзан: есть один человек. Парнишка, лет 17-18, брюнет. У него на теле татуировки в виде всяких символов. Твоя задача - это найти его и принести ко мне. Всё понятно?
Аказа в мыслях ответил на вопрос, заданный Мудзаном. Удовлетворившись ответом, Мудзан покинул разум Аказы, а вместе и с Мудзаном ушла и боль.
Только сейчас Аказа понял, что его несколько раз звали по имени. А он даже и не слышал.
Кёджуро: Аказа!
Аказа: Кёджуро, господин отдал приказ..
Кёджуро: какой?
Аказа: мне нужно доставить Йосигаву к господину
Кёджуро: ещё один повод, оставить тебя с Тенгеном
Аказа: что? Нет! Я уверен, помимо меня есть и другие, кто должен его доставить, и их явно много, если вы пойдёте одни, то не факт, что ты сможешь справится!
Йосигава: Эй, вообще-то я тоже могу совладать с клинком!
Аказа: да? Кёджуро, можно твою катану?
Кёджуро: хорошо, держи
Аказа взял катану Кёджуро и передал её Йосигаве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanficПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.