— я до сих пор не могу поверить, что ты так просто решил отвергнуться от прародителя — Аказа одними глазами глянул на Доуму и сразу же посмотрев чуть вниз, наблюдая за Кайоши, которого пообещал дать подержать
Они уже находились в нужном им городе. Кстати, Йосигава слинялся куда-то ещё тогда, когда они были в центре города.
— Кё, когда нас ждут?
— сегодня, чем раньше разберёмся, тем раньше отдохнём
— хорошо, надеюсь на будет лишних проблем
Они уже подходили к территории Убуяшики, и демоны могли почувствовать присутствие Столпов и самого главы.
Доума не мог даже представить себе, что когда-нибудь смог бы побывать здесь.
Кёджуро вошёл первым, сразу за ним вошла и вся толпа. Доума на их фоне выделялся довольно сильно.
Кажется, лицо Санеми перекосило от недовольства и ярости, но он смог удержаться, чтобы не начать ругаться, прямо перед Главой.
Столпы, как и всегда стояли в ровную линию, только на этот раз без Кёджуро Ренгоку.
Кагая Убуяшики сидел на энгаве ( есс, я вспомнила как оно называется!), а его две дочери стояли по бокам от него.
Толпа состоящая из Кёджуро, трёх юных истребителей, Доумы, Аказы и Кайоши встала между ними, ближе к Столпам.
Аказа и без помощи своих техник мог с точностью сказать, насколько сильно внутри Столпа Ветра всё негодовало, насколько сильно он хотел разорвать кого-то из них.
Все, абсолютно все поклонились Главе, и вновь выпрямились, когда Глава сказал им выпрямиться.
— и так, дети мои, мы здесь потому, что Ренгоку Кёджуро сообщил, что к ним присоединилась Вторая Высшая Луна
Со стороны столпов разнеслись вздохи.
— Кёджуро, дитя, ты уверен, что он никому не навредит?
— да, Ояката-сама, мы в этом убедились несколько раз
— хорошо, что же вас убедило, что он безвреден? — мягко спросил Кагая
— он освободился от контроля прародителя и отрёкся от своего статуса — сказал Кёджуро
— он спас нас от Первой Высшей — на этот раз сказал Аказа
Со стороны Столпов опять же раздались удивлённые вздохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.