Аказа, не выспавшись из-за шумихи и просто от скуки, валялся на полу. Кайоши всё время как-то тормошил Аказу.
То хаори потрогает, то волосы его заинтересуют, то татуировками на руках заинтересуется, то вообще даже на нём, точно в такой же позе полежит, кстати что он на данный момент и делает.
Доума общается с Ренгоку. Танджиро, Зеницу и Иноске общаются с Коной, Йосигавой и их друзьями.
Девушка, сама того не замечая, всё чаще и чаще бросала взгляды на Доуму.
— Аказа? — окликнула демона девушка
— м? — не открывая глаз, откликнулся Аказа
— тебе удобно на полу, не холодно?
— нет..
Аказа неожиданно вздрогнул, когда по комнате прошёлся прохладный ветерок ( нет, не простой, а от Доумы. Давайте представим, что холод от магии крови Доумы берёт демонов).
— Аказа-доно, как ты можешь так обманывать людей, ты же дрожишь весь — Доума своими лозами обвил тело Аказы, всё также предоставляя свободу, и поднял его тело в воздух.
Аказе было неприятно такое чувство, холодно.
Доума переложил Аказу на кровать(представим, что там была кровать).
Кайоши, что спал под боком Аказы, заметив пропажу, приподнялся и оглянулся. Увидев Аказу, Кайоши побежал к нему, снова лажась рядом с ним, утыкаясь носиком в грудь Аказы.
— оо, вы только посмотрите, как это мило — скулящим, от восторга, голосом сказала девушка. — Боже мой, ну почему Аказа запрещает мне тискать Кайоши
— запрещает? Хах, интересно, а мне нет — улыбнулся Доума
— что? Эй, я тоже так хочу — девушка обиженно надула губки
— Ренгоку-сан, получается мы здесь ещё задержимся? — Сменил тему Танджиро
— да, Доума тоже хочет избавиться от контроля, поэтому сегодня мы опять пойдём туда
— а, хорошо, Ренгоку-сан, можем ли мы патрулировать город и местность рядом с ним, пока вас нет?
— конечно, лишняя безопасность никому не помешает, только будьте осторожны, защищая других, не забывайте о собственной безопасности
— хорошо, спасибо, Ренгоку-сан
Тем временем Аказа, сквозь сон, услышав слова Кёджуро, смог помыслить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.